Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > В Палехском стиле "Дракон".

В Палехском стиле "Дракон".

Виды творчества:   Декорирование > Роспись

  В Палехском  стиле "Дракон".

Элемент  Палехской росписи "Дракон".

Дракона  мы будем  рисовать  на  картоне,  а потом картину можно вставить в  рамку  и получится   украшение в восточном  стиле.

Совет: 1.Краски можно брать  гуашевые смешанные с клеем ПВА.    2. Фигуру   дракона  можно  уменьшить или увеличить и нарисовать на любой  поверхности. На шкатулке,  на  мебели, например на  ящиках стола, на картоне  и бумаге и тд.

  Для работы нам потребуется: Картон, блюдце, краски акриловые (зеленая, красная, белая, черная) или  краски  гуашевые,  кисть№1,3 колонок,  тряпочка., рамочка для картины.

Ход работы

 1. Этап подготовка поверхности картона.

Возьмем  лист картона и  закрасим его  поверхность черной  краской,  в несколько   слоев. У  нас  должен  получиться  ровный  черный  цвет. Когда  поверхность просушена, она  готова  к  следующему  этапу.     

2. Второй этап подготовки - разметка рисунка.

Рисуем белой краской «подмалевок», дракона. Рисуя , мы должны держать в голове образ  будущего дракона.

Нарисуем  тело  и хвост дракона, оно  напоминает  извивающегося червя.

Нарисуем морду дракона  , хохолок.

Крыло,  с несколькими перепонками, переходящее в ногу.

Дадим высохнуть краске.

Черным  контуром  выделим основные части тела

3. Третий этап – дадим  картине  цвет.

Для росписи  дракона у нас два основных цвета красный и зеленый. Они контрастные и  хорошо смотрятся  вместе.  Зеленым мы будем рисовать тело, хвост.

Красной краской  крыло, ногу, морду , шею и хохолок. 

Начнем  раскрашивать  фигуру.   

Белой краской нарисуем  миндалевидный  глаз, нарисуем черной краской зрачок, обозначим впадину глаза. 

Дракон   теперь в цвете  и можно его украсить. Нарисуем  чешую на  ноге, на крыле обозначим черным   цветом  перепонки, складки около ступни, хохолок, рот ,ноздри, пар из ноздрей.  На шее нарисуем несколько  вертикальных линий.  Нарисуем волнистые линии на  теле и хвосте. Обозначим пятку и когти зеленым цветом. 

На  заключительном этапе можно  исправить  какие-то детали. Я  подправила  тело, уменьшив его ширину.

Все  готово!

Этим элементом Вы  можете  украсить  шкатулку, можно нарисовать  картину на бумаге,  стекле, на мебели.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email