Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > В четверг предновогодний аукцион! Много подарков! Совместно с Токио Бижу (Наталья) и Лилей Горбач

В четверг предновогодний аукцион! Много подарков! Совместно с Токио Бижу (Наталья) и Лилей Горбач

аукцион, аукцион с нуля, аукционы, ёлочка, новый год 2015, новый год, винтаж, винтажный стиль, винтажные украшения, япония, токио бижу, фьюзинг, стекло, лилия горбач

Дорогие друзья и уважаемые покупатели!

Осталось меньше месяца до Нового года и я хотела бы рассказать о событиях, планируемых в моем магазине в декабре.

На следующей неделе вы сможете участвовать в замечательном и редком событии - моем предновогоднем аукционе, который мы планируем вместе с замечательными мастерами Ярмарки Мастеров -Токио Бижу (Наталья)     http://www.livemaster.ru/tokyobijou   чудесного мастера,япониста, предлагающего все самое лучшее для вашего творчества - .эксклюзивную фурнитуру,  редкие бусины, подвески и другие сокровища- авторские работы японских мастеров и Лилией Горбач http://www.livemaster.ru/l-62, яркой и позитивной, известным специалистом по фьюзингу.

Не секрет, что в связи с резким подорожанием валют, закупочная цена нашего сырья и изделий многократно увеличилась, и скорее всего цены на изделия мастеров и винтаж, посуду из Японии поднимутся после Нового года. Мы бы хотели поблагодарить своих дорогих покупателей за их лояльность и дружбу в этом году и провести этот аукцион, предложив множество щедрых подарков, и наши изделия по ценам ниже указанных в магазине. Гарантируем море позитивного общения, юмор, шутки и смех на нашем аукционе- все это для Вас, дорогие наши друзья и покупатели! Это событие должно стать запоминающимся и радостным!

Все мы предоставим на аукцион наши сокровища, которые Вы сможете купить по выгодным ценам, а также получите призы от нас за активное участие, самый интересный коммент, за лучшее пожелание к Новому году, у нас будут блицы, и те счастливчики, которые их выкупят, тоже получат замечательные подарки от мастеров! Аукцион с нуля, лоты выставим на следующей неделе.

Следите за новостями - время проведения аукциона - четверг, 11 декабря!

Вас ждет винтаж, японские редкости и украшения, волшебная елочка, чудесные часы и украшения из стекла!

Ждем Вас на аукционе! 

Аукцион с подарками в четвергwww.livemaster.ru/topic/1024211

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email