Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конфигуратор Вашей сумки!

Конфигуратор Вашей сумки!

Конфигуратор Вашей сумки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здесь вы можете узнать о возможных вариантах сумки-мешка и аксессуарах к ней. 

Так уж случилось, что для меня идеальной является именно сумка, напоминающая формой магазинный пакет. По просту говоря - мешок. Можно еще ее назвать авоськой, пакетом, майкой, шоппером... кому как нравится. Сумочка бесформенная, мешок принимает форму содержимого в ней. Поэтому смотрится она каждый раз по-разному. Красиво формируются кожаные мягкие складки, переливается цвет. Сшит мешок из одного или из двух кусков кожи в зависимости от изначальной формы шкурки. Такие цельнокроенные ручки делают сумку грузовозной, они не боятся никаких нагрузок, в отличие от пришивных. Подкладки у сумки нет, внутренняя сторона имеет приятную бархатистую поверхность, видно, что сумочка сделана именно из натуральной кожи Премиум качества. Внутренняя бахтармяняя сторона кожи прокрашена равномерно, цвет близок к лицевому, это говорит о высоком качестве шкур. Кожа превосходного качества, “живая”, сумку из нее не хочется выпускать из рук..

У каждой девушки, конечно, должно быть достаточное количество разных сумочек на любой случай. И выбирая те или иные пункты при "комплектации" Вашей сумки Вы получаете каждый раз новый мешок!

Итак выбираем:

  1. Цвет

Варианты смотрим тут http://www.livemaster.ru/topic/1752517-tsveta-kozhi-i-zamshi-v-nalichii?vr=1&inside=0

  2. Размер

Я шью мешки в двух размерах –

- средний (30х34х14, высота с ручками 56)

- большой (34х38х16, высота с ручками 64)

Средняя сумка достаточно универсальна, хорошо подходит невысоким и девушкам среднего роста. Длина ручек позволяет комфортно носить мешок на плече на зимних куртках и даже на шубах.

Мешок большого размера подойдет любительницам больших объемных сумок, высоким девушкам и мужчинам. 

Размеры на шкале указаны в сантиметрах и несколько условны. Во-первых, размер зависит от содержимого и формы сумки. Во-вторых, размер может варьироваться ввиду особенностей кожаной шкуры. 

3. Карманы. Можно добавить один, два, три или четыре кармана.

  - без карманов

  - с внешним вертикальным карманом на молнии

  - с внешним горизонтальным карманом на молнии

  - с внутренним карманом на молнии

  - с внутренним карманом на молнии на заклепках

сумка мешок, выбор сумки

4. Внутренний карман-косметичка

- карман-косметичка 16х22

- сумочка-клатч 18х28 (Можно использовать как карман-косметичку и как самостоятельную сумочку)

Дополнить одно большое отделение сумки для удобства поиска важных мелочей можно одним или несколькими внутренними карманами-косметичками.

сумка пакет

5. Ремешок или цепочка для сумочки-клатча 18х28. Петля на запястье для клатча.

Если дополнительно заказать длинный тонкий ремешок с карабинами (длина приблизительно 110см) или цепочку, то Ваш внутренний карман можно будет при необходимости использовать как полноценную сумочку через плечо.

шоппер

6. Простой кошелек

Разные размеры и количество кармашков.

карман

7. Застежка-магнитик

При желании мешок можно дополнить застежкой на магнитике. Практика показала, что застежка мешку практически не нужна, вещи случайным образом ввиду глубины сумки не выпадут. Разве что сумку перевернут вверх дном. Молнии не вшиваю, они некрасиво стягивают верх сумки и теряется основная особенность - бесформенность. 

косметичка

8. Брелок-кисточка

Декоративный аксессуар, одна или несколько помогут оживить сумочку, хароший “антистресс”=) 

кожаная сумка

9.  Аппликация

Поможет сделать сумочку по настоящему уникальной, стоимость зависит от размера, количества цветов и сложности. 

клатч

Вот основные пункты, по которым я обсуждаю заказы с покупательницами. Комбинируя все перечисленные "опции", Вы получаете разные сумочки.

Надеюсь, статья окажется для Вас полезной и поможет сделать выбор.

С уважением, Катерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email