Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Что носить зимой, или Снимите это немедленно

Что носить зимой, или Снимите это немедленно

Диана и Светлана (Disomoda)
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Сегодня наткнулась на статью в интернете одного блогера, который в пух и крах раскритиковал стиль одежды многих девушек в зимний период. Суть статьи в том, что в период холодов девушки преображаются  в одежду немыслимых расцветок и надевают ненавистную обувь для всего мужского населения страны — это угги. Автор очень расстраивается по этому поводу и просит, можно сказать, умоляет девушек, прекратить издеваться над мужчинами и наконец снять угги и заменить розовый цвет в одежде. 

Я в чем-то согласна с автором, в чем-то — нет, но то что нужно меняться — это точно 

Вот несколько фото, которые вызывают улыбку у женщин и недопонимание у мужчин.

Дизайнеры и стилисты нервно курят в сторонке. 

стильмодацветотип

Я сама часто замечаю на улицах девушек а-ля фриков, которые видимо не хотят депрессировать в зимний период и пытаются веселить себя и всех вокруг яркими цветами. С одной стороны, это хорошо и даже правильно, но нужно знать меру :)

рекомендации

Самый большой протест со стороны мужчин вызывают угги, и не нужно спорить с ними, что это удобная обувь и вообще в чем нам ходить, когда на улице такая грязь и скользко. Нет, нет и еще раз нет. Уж если надели угги, то только черные и без стразов.

Угги — спортивная обувь и они идут только девушкам (ключевое слово девушки) с длинными ногами. Угги показаны еще и бабушкам :)

А вот эту девушку я понимаю и не согласна с автором, который утверждает, что не нужно так напрягаться в гололед. Гололед не гололед — а каблук должен быть! Не обязательно большой, но must have!

бренд

У нас в стране конкуренция большая, поэтому каждая девушка должна быть готова в любое время встретить свою судьбу или показать своему парню, что она самая лучшая в любое время года и нечего смотреть по сторонам. Наши самоотверженные девушки готовы на многое и им за это большой респект :)

Вопрос не в моде и не стиле, вопрос во вкусе. Сейчас есть возможность получить бесплатные рекомендации от стилистов, зайдя в интернет, купив журнал или посмотрев ТВ программы. И важно понимать, что можно одеться со вкусом и при этом не тратить много денег. Лучше купить вещь чуть подороже, но при этом вы будете носить ее дольше и с удовольствием. Самое главное, на себе не экономить! 

Одежду нужно подбирать и в зависимости от вашего цветотипа. Подбор цветотипа — это большое искусство! Многие женщины периодически испытывают затруднения, пытаясь скомбинировать в своем наряде разные цвета или оттенки. Стильный образ — это удачное сочетание цветов в одежде и аксессуаров, а не модные бренды и тренды :) Если цвета в одежде подобраны неверно, то вы можете искусственно добавить себе возраста.

Подобрать свою цветовую палитру сложно, но можно. Существует несколько цветотипов всех людей: Зима, Весна, Лето и Осень

красота

Палитры цветов, которые подходят вам, вы можете успешно использовать в том числе и по сезонам. Зимой надевать одежду более приглушенных тонов, летом ярче. Все цвета в вашей палитре сочетаемые, т.е. вы можете добавлять в базовые оттенки (серый, бежевый, коричневый и так далее) более яркие оттенки из вашей палитры. Эта одежда будет освежать вас, делать моложе и всегда соответствовать сезону. А уж мужчины как будут рады :)

тенденции

Вот что рекомендуют стилисты и дизайнеры носить в зимний период.

Вы выбираете сами то, что вам нравится в своей цветовой гамме и гамме сезона. Фото представлены только для примера и, конечно, это дорогие бренды, которые многим не по карману, но здесь важно именно сочетание цветов! 

уггиодежда

Обратите внимание на сочетание цветов — это бежевый, шоколад, кофе с молоком, оттенки серого и белого, лиловый. А яркость вы можете добавить в виде аксессуаров — шапочки, шарфики, варежки ярких расцветок из вашего цветотипа.

Спортивный стиль

 Яркость можно добавить в виде красивой шапочки, шарфика или снуда

В моде крупная вязка 

На Ярмарке много мастеров которые вяжут красивые шапки и снуды! Сама недавно купила у одной мастерицы прекрасную шапочку-берет :)

Русские девушки всегда были самыми красивыми и самыми стильными! А сейчас на нас смотрит весь мир!

Обнимаю :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email