Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство для маленьких и больших сладкоежек

Волшебство для маленьких и больших сладкоежек

Волшебство для маленьких и больших сладкоежек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впереди у нас замечательные праздники. Рождество, Новый год. В эти дни все одинаково верят в чудо, ждут волшебства. И взрослые, и дети. А когда в доме пахнет домашней выпечкой, еще больше начинаешь верить в волшебство и ждать приближения праздника. Когда ваши дети вырастут, они будут с любовью вспоминать этот чудесный запах и печь уже со своими детьми. Хочу поделиться простыми и вкусными рецептами выпечки. Найдите время и порадуйте своих сладкоежек. Итак начнем. 

Рогалики "Чудо" 

выпечка, праздник, новый год, волшебство

300 г 9%-го нежирного творога, 150 г сахара, щепотка соли, 2 яйца, 8 ст. л. растительного масла, 1 ст. л. соды, 500 г муки, ванилин или корица. Этот рецепт расчитан на семью из пяти человек. 

Творог хорошо размять, добавить сахар, соль, яйца и всё перемешать. По ложке, тщательно перемешивая, добавить масло. Всыпать соду, затем муку и вымесить тесто. Из теста раскатать круг и от его центра нарезать треугольники. Начиная с широкого конца, свернуть рогалики. Выложить их на пергаментную бумагу в духовку, выпекать при температуре 200 град. 20 - 25 минут. Готовые рогалики смазать ванильной помадкой или растопленным шоколадом.

Безе 

вкуснятина, чаепитие, рождество, рецепты

2 белка, стакан сахара, ванилин, 1 капля 9%-го уксуса. 

Белки отделить от желтков и взбивать на самой маленькой скорости миксера по часовой стрелке. Важно, чтобы в кухне было прохладно. Можно открыть балкон или форточку. В процессе взбивания по ложке добавлять сахар. Процесс взбивания занимает 7-10 минут, не больше. Добавить ванилин и в самом конце каплю уксуса. На пергаментную бумагу чайной ложкой выложить безе. Оно не должно растекаться по бумаге. Задать температуру 90 град. и выпекать 1 час. Когда выключите духовку, сразу не вынимайте, пусть безе постоят еще минут десять. 

Приятного аппетита вам и вашим любимым сладкоежкам!сладкоешки, кондитер, радость, кухня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email