Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайнерский дуэт Lunn Fabrics Studio: создание хлопка "батик"

Дизайнерский дуэт Lunn Fabrics Studio: создание хлопка "батик"

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Друзья, в одной из прошлых публикаций я пообещала продолжать знакомить вас с новинками в мире тканей для лоскутного шитья, а также с людьми, которые их создают. Обещание выполняю и начинаю рассказ о замечательном творческом союзе Деборы Ланн и Майкла Мруфки. Именно этим дизайнерам компания Robert Kaufman Fabrics во многом обязана своим успехом. 

дизайнерИзвестные художники по ткани Дебора Ланн (Debra Lunn) и Майкл Мруфка (Michael Mrowka) создают для компании Robert Kaufman Fabrics потрясающий, окрашенный вручную хлопок батик. Дизайнеры и мастера квилтинга, они занимаются производством тканей почти 40 лет!

Дебора Ланн начала заниматься квилтингом в 1963 году. В 1975 году, будучи аспиранткой Университета Миннесоты и специализируясь на текстильном дизайне, она стала окрашивать ткани вручную для собственных квилтов.

В 1979 году квилт Деборы «Контрапункт» на первой в США выставке Quilt National '79 был первым и единственным, сделанным из тканей, окрашенных вручную. Девять лет спустя Дебора Ланн начала продавать собственные ткани другим мастерам квилтинга.

А в 1991 году сложился знаменитый дуэт, который существует до сих пор и называется Lunn Fabrics Studio. Дебора начала работать вместе с Майклом Мруфкой, экспериментировать с различными техниками окраски ткани.

Майкл, скульптор и художник, модернизировал процесс производства тканей, изобретал новые техники, стили, узоры.
Сотрудничество Lunn Fabrics Studio и Robert Kaufman Fabrics началось в 1994 году. Дизайнерский дуэт создал для компании немало коллекций. В настоящее время Дебора и Майкл отвечают за целое направление работы компании — Artisan Batiks, производство хлопка батик.

Ну а теперь настало время познакомить вас с самыми новыми коллекциями хлопка Lunn Fabrics Studio. Оговорюсь сразу, что показать все принты в рамках одной публикации невозможно. 

Начнем с тех коллекций, которые уже поступили в продажу.

Коллекция Artisan Batik: Totally Tropical 3. 

дизайнеры

ткани

хлопок

батик

история

Коллекция Artisan Batiks: Wildlife Sanctuary 2.

В декабре этого года выходит в свет коллекция Artisan Batiks: Splendid 3.

Коллекция Artisan Batiks: Elementals: Ring Toss.

Коллекция Artisan Batiks: Prisma Dyes примечательна тем, что включает 97 (!) оттенков.

Наконец, покажу коллекцию, которая поступит в продажу в феврале будущего года.

Коллекция Artisan Batiks: Elementals Collection: Landscapes.

Конечно, в рамках этой публикации мне не удалось показать вам и десятой части новых дизайнов Деборы Ланн и Майкла Мруфки. Но все же я надеюсь, что эта подборка окажется для вас интересной, и что наше с вами знакомство с новинками вскоре продолжится.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email