Индивидуальный МК по валянию из шерсти

  • Дата проведения: 8 - 14 декабря 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Точный адрес в личном сообщении
  • Стоимость посещения: 400 руб.
  • Количество мест: 2
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
Индивидуальный МК по валянию из шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Приглашаю на индивидуальные занятия по валянию из шерсти. Для начинающих и желающих освоить новые техники и приемы.

    Имею большой опыт в проведении индивидуальных и груповых занятий, для взрослых и  детей, а так же в смешаннай группах-семейные занятия, а так же в режиме non-stop. Валянием занимаюсь более 5 лет и владею различными видами и  техниками 

     Вы сами выбираете тему и направление: Мокрое валяние - шарфы, палантины, сумки, клатчи, варежки, цветы, жилеты, тапочки, подушки, светильники,украшения, и другие аксессуары и многое другое с различными видами рисунка и декорирования.  

  Сухое валяние - картины (ракладка под стекло), броши различной тематики и направленности, игрушки, декорирование готовых изделий (новых или декор,реставрация старых вещей) и многое другое. 

    Провожу занятие в удобное для вас время: будни или выходной день . Занятия проходят в уютной, домашней обстановке. На занятия по мокрому валянию приглашаю 1-2 человека , по сухому 1-4 человека. Можно придти с подругой или с детьми от 6 лет.

План занятия:

Теория - знакомство с видами шерсти, декоративных волокон, различными видами тканей для нунофелтинга подборка шерсти, используемой для картин, брошек, цветов, игрушек, особенности шаблонного валяния из шерсти, каркасного и многое другое. Обсуждаем возможный дизайн вашего изделия, делаем подборку материала.

Практика - изготовление изделия, особенности раскладки шерсти, декоративных элементов, технические приемы валяния при различных ракладках. Рассказываю и показываю как можно ускорить процесс валяния, технические приемы для получения различных эффектов. 

Стоимость занятия -400 руб в час, стоимость материалов  в эту стоимость не включена, она расчитывается в зависимости от выбранного вами МК.  

С собой ничего приносить не нужно, материалы для занятия я вам подбираю, после обсуждения в личном сообщении.

Длительность занятия от 2-х часов до 10 часов, в зависимости от выбранного вами МК.

Возможно выездный Мк на вашем мероприятиии -день рождения, корпоратив и тд

Вы освоите все виды валяния, получите удовольствие от творческого процесса, откроете в себе новые грани и возможности. И, конечно же, порадуете себя и близких готовым  изделием,  сделанным вашими руками.

Записаться на занятие вы можете через личное сообщение на ЯМ, электронную почту : elenatigra@mail.ru или по тел 89261798820 Елена

Примеры готовых изделий моих учеников и мои. Отзывы и отчеты о предыдущих МК будут опубликованы в блоге. 

валяние, мастер-классы

валяние из шерсти, мастер класс

валяная игрушка

валяная одежда

валяние на шаблоне

мастер-класс

мастер-класс по валянию

Комментарии
Комментариев пока нет