Обновление пароля

 >  >  >  > Открытый фотоконкурс "Маска, я тебя знаю!"

Открытый фотоконкурс "Маска, я тебя знаю!"

Открытый фотоконкурс

Мы по-разному отмечаем Новый Год. Однако, самые первые ранние воспоминания о нем  почти у всех одинаковые. Это традиционные детские у утренники. Хоровод под елочкой, появление Деда Мороза с мешком долгожданных подарков,  общее фото на память.

  Становясь взрослыми, мы с улыбкой и легкой грустью вспоминаем, как были Снежинками, Мальвинами, Красными Шапочками, Зайчиками или  Пиратами.

 У каждого найдется забавная история из детства, связанная с зимними праздниками.

    Предлагаю заглянуть в семейный альбом и  вспомнить, как это было.

Для почина несколько фотографий из наших домашних альбомов

На своем первом новогоднем утреннике в детском саду, я была Бусинкой. Насколько помню, специального наряда мне не делали. Одели белое летнее платьице и Бусинка готова. Фотограф сказал: "Дети, улыбайтесь!"

фотография, маскарадный костюм

А через минуту, рядом стоящая мама заметила: "Лена, не раскрывай рот широко!" Так получились две фотографии на память.

семейный альбом, дети

У старшей дочери Насти роль в новогодних сюжетах была, в основном, традиционной - Снежинка.

фотоконкурс, ребенок

Правда, из года в год Снежинка подрастала.

детство, семейные фотографии

Однажды, когда Настя уже ходила в школу,  я привела ее на  елку на своей работе. Шить и мастерить я абсолютно не умею, поэтому  одели обычный костюм - юбка с жилеткой оливкового цвета и зеленый свитерок. Для антуража на шею намотали дождик. Как водится, на утреннике проводили конкурс на лучший костюм. Дед Мороз, по очереди, подходил к детям и спрашивал, какой персонаж  они  представляют. Когда очередь дошла до Насти, то она ни чуточки не растерявшись одела на голову капюшон и  объявила себя... Гусеницей.

новогодний утренник, детские фотографии

В последующем дабы поддержать традицию  новогодних насекомых для Софии купили костюм Сороконожки.

утренник в детском саду

Еще Соня была Лисичкой, Белочкой, 

детский утренник

Грустной Снежинкой.

новогодний костюм

А для первого выхода в свет, крестная пошила ей наряд барышни. В комплект входило платье, сумочка - мешочек и дамская шляпка.

воспоминания 

история 

-А что  у меня в  сумочке никому не покажу!

карнавальный костюм 

Уставшая барышня после бала.

Фотоконкурс считается открытым с момента публикации и завершится 24 декабря..

Жду с нетерпением Ваших фотографий и интересных историй!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email