МК 2в1 "Работа с альпакой + эко принт" Ольга Цхай.

  • Дата проведения: 10 декабря 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, "Арт-Терапия", Лиговский пр. д.56Е
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов
МК 2в1

.Почему мастер-класс 2 в 1? Вы получите знания и практические навыки работы с альпакой + освоите технику "эко-принт".
Научитесь создавать очень красивый и пластичный войлок из альпаки. АЛЬПАКА при этом НЕ ЛЕЗЕТ!!!
И освоите крашение в технике эко-принт. Узнаете и сами попробуете добиться ЧИСТОГО ЦВЕТА на уже свалянном изделии.
Этот мастер-класс доступен для любого уровня. Каждый уйдет с готовой работой - тонкими пластичными митенками из альпаки с экопринтом!
ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ И В СОЗДАНИИ ОДЕЖДЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННО!

Для кого: Вы уже знаете, что такое мокрое валяние, пробуете свои силы в разных техниках, осваиваете новые материалы и способы работы с ними, возможно, уже находитесь в процессе поиска собственного стиля и Вам хочется большей уверенности в себе и своих возможностях.
Цель: Дать импульс к раскрытию Вашего уникального творческого потенциала.
Рабочая программа:
1) Снятие мерок. особенности, тонкости, нюансы.
2) Основы построения выкройки для валяния.
3) Принципы подбора материала для изготовления тонкого пластичного войлока с использованием baby alpaca, для нанесение эко-принта.
Включает в себя знание особенностей и свойств материалов для оптимального сочетания между их собой.
4) Особенности раскладки и секреты уваливания для получения тонкого и пластичного войлока с хорошей "посадкой".
5) Основы эко -принта. создание композиции для одежды и аксессуаров. Эффективные и доступные методики, использование которых, даже в условиях городской квартиры, позволит вам делать оригинальный и неповторимый войлок.
В результате посещения, этого МК Вы получите замечательное изделие, которое будет радовать Вас или Ваших близких, структурированное понимание всего процесса изготовления, которое сможете использовать не только для создания митенок. но и для других интересных для вас пректов, и конечно, огромный творческий заряд, в основе которого, будет понимание уникальных принципов, позволяющих любому человеку, освободится от страхов и сомнений и максимально использовать свой творческий потенциал.
Вся представленная информация, это авторское наработки и уникальный личный опыт.
Материалы:
1) Блокнот, ручка, калькулятор.
2) Портновский метр, булавки,ножницы.
3) Подложка под ламинат, 50х50см, маркер(не перманент!!!).
4) "Икейка".
5) Материалы : baby alpaca и меринос (рекомендую приобрести в студии), объясню почему.
6) Сетка, брызгалка, мыло, скалка, полотенце.
Все необходимое для создания эко- принта я для Вас подготовлю.
Стоимость участия в МК 4200 руб. Материалы для создания экопринта влючены, шерсть альпаки для изготовления митенок (возможно купить прямо на занятии).

Запись на МК после внесения предоплаты 2000 рублей. Друзья, с 7-го по 9-е декабря я в Москве, поэтому по всем вопросам обращайтесь к Ирине, +7911 9998684  legenda_voiloka@mail.ru администратору студии "Арт-Терипия". СПАСИБО!

С уважением, Ольга Цхай.

Комментарии
Комментариев пока нет