Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > К Новому году готовы! Формула Рукоделия в Сокольниках.

К Новому году готовы! Формула Рукоделия в Сокольниках.

К Новому году готовы! Формула Рукоделия в Сокольниках. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Замечательное предпраздничное настроение появится у всякого, кто придет в эти выходные на  Формулу Рукоделия в Сокольники.

Уже при входе гостей встречают вот такие забавные матрешки.

формула рукоделия

Небольшой уютный павильон превратился в зимнюю сказку - практически все витрины украшены новогодней символикой.

                 рождественская ярмарка

рождественский венок

рождественский подарок

Стадо овечек и барашков равномерно распределено между рядами участников, мыльные овцы соседствуют с пряничными, а вязаные - с вышитыми.И ничего, мирно так уживаются.

новогодние сувениры

новогодняя ярмарка

новогодний декор

        американский хлопок

                  модные вместе

американские ткани

Посетителей много даже сегодня, в первый день открытия. Представляю, что будет завтра , в субботу!

Павильон расположен прямо напротив катка , так что можно устроить семейный поход сначала за красотой и вдохновеньем, а потом -  на коньки!

Подкрепить силы есть чем- всякие сладости-вкусности здесь в изобилии....правда, не всегда съедобные {#}

Организатор выставки , компания "Формула Рукоделия", проводит кулинарные мастер-классы на своей уютной "кухне" - заглядывайте, будет интересно и вкусно!

"Академия BURDA" тоже ждет всех желающих на свои занятия и мастер-классы

Вообще, народ у нас очень любит учиться чему-то ранее неопробованному.Вот и здесь, не успели посетители оставить шубы в гардеробе, как зона мастер-классов оказалась полной под завязку!

Тем более, что все материалы для любого вида творчества представлены на Формуле Рукоделия  в большом разнообразии.Есть из чего выбирать...

Вот какие милые вещицы и маленькие домашние полезности получаются при соединении мастерства, вдохновения  и первоклассных материалов!

Друзья, приходите, не пожалеете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email