Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Простой способ ведения учета продаж на Ярмарке Мастеров

Простой способ ведения учета продаж на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Простой способ ведения учета продаж на Ярмарке Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый продающий мастер знает, что иногда, особенно в "горячий" сезон, бывает непросто уследить за всеми делами. Кто-то офрмляет покупки через личные сообщения, кто-то через корзину, кто-то просит отложить оплату или отправку, кто-то не может определиться с выбором, а мастеру нужно суметь удержать в своей памяти каждого, ни о ком не забыть и ничего не перепутать.

В этой статье я бы хотела рассказать и показать мастерам Ярмарки один несложный способ вести учет всем своим действиям — не только продажам, но и расходам на свое творчество, доставке и почтовым квитанциям, а также собирать немного статистики о своем деле.

Для себя я сделала небольшой макет для печати, из которого потихоньку планирую собирать свою книгу, упаковывая отдельные листы в файлы, а файлы подшиваю в папку. Подобную систему можно легко организовать и в электронном виде, это уж кому как больше нравится.

Итак, теперь подробности.

Вот мой макет:

Обложка:

учет продаж

Лист учета продаж:

Лист учета почтовых квитанций:

Лист учета расходов на материалы:

Лист-статистика баланса между доходами и расходами:

Ниже я приведу примеры заполнения листов. Вся информация, покупатели, суммы и позиции выдуманные, отношения к реальности не имеют, представлены в качестве образца для наглядности.

Вот так можно заполнять лист продаж. Все довольно просто. В графу "комментарий" удобно вносить разную информацию, которую мастеру нужно помнить, выполняя заказ — нюансы заказа, оплаты или доставки, информация о предоставленной скидке и тому подобное.

На лист почтовых квитанций можно подклеивать или подшивать чеки с трек-номерами за конкретный месяц. В случае потери посылки или вопросов от покупателя вы всегда сможете быстро и без путаницы обнаружить нужный квиток. Ничего не потеряется.

На листе расходов удобно фиксировать свои траты на материалы, включая кассовые чеки. Так легко будет вести статистику расходов (и иметь в связи с этим представление о доходности вашего дела), а также обнаружить нужный чек в случае возникновения необходимости обмена или возврата какого-либо товара в магазин.

Ну, и последний лист — баланс. Тут все просто. По листам продаж и расходов считаем доходы и расходы суммарно за один месяц, вписываем и считаем разницу.

Спасибо. Приятного творчества и порядка в делах!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email