Обновление пароля

 >  >  >  > Размышления о шарфах, шарфиках, аксессуарах и торговых центрах.

Размышления о шарфах, шарфиках, аксессуарах и торговых центрах.

Размышления о шарфах, шарфиках, аксессуарах и торговых центрах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На улицах сверкают красивые ёлки, слышна радостная музыка и вот уже охватывает предновогоднее настроение.

На Новый Год мы дарим подарки, вот и я зашла по пути в торговый центр и, конечно, обратила внимание на категорию товаров, которые есть в моем магизине.

Во-первых, дизайн.

Очень часто мы совершаем покупки по принципу "нравится/ не нравится", так вот, удивляет однообразие шарфиков, шарфов, головных уборов. Конечно, магазины ориентируетя на общую тенденцию в спросе и в результате на улицах наших городов, мы видим единообразие образов. Используются одни и те же цвета, одни и те же фасоны.

А между тем, аксессуар - это очень важная деталь, которая может полностью изменить Ваш образ, может из невзрачного черного пальтишка, превратить Ваш наряд в наряд стильной и элегантной женщины. С помощью аксессуара, Вы можете привлечь внимание, например, к лицу, сделать акцент на яркости Ваших глаз, можно превратиться в хрупкую и застенчиваю женщину, которую в своих грезах видят большинство мужчин, с помощью простого шарфика, вы можете создать любой нужный Вам образ

Но про аксессуары, я напишу в следующий раз, сейчас постараюсь не отступать от начальной темы.

Во-вторых, материалы.

Из чего же чаще всего делаются шарфы на зимний период? Если вы ищите шарф для зимы и холодов и его главная функция - сохранять тепло, то материала лучше шерсти не найти. Но в магазинах мы видим огромное количество шарфов из акрила. Да, они красивые, яркие, даржат форму, но их можно рассматривать только, как украшающий элемент. Есть, конечно, шарфы и из шерсти, но часто это, как в фильме "Шопоголик" - кашемировое пальто с содержанием кашемира 7%, т е под надписью "ШАРФ ШЕРСТЯНОЙ" в действительности в данном материале только 20% шерсти, остальное синтетика.

Валяные шарфы, которые, предлагаются в моем магазине, полностью шерстяные, т е это 100% шерсть мериноса. Сразу замечу, что качество шерсти очень высокое, она мягкая, шелковистая и совершенно не колется. Так же в товарах, котрые есть в моем магазине, могут содержаться и другие материалы: шелк, вискоза, декоративные волокна, но это только натуральные нити и ткани

Покупая в магазинах, читайте бирки на одежде, там должен быть указан состав, это очень полезная привычка, т к Вы всегда понимаете за что отдаете свои деньги.

Во-вторых, цены

Если не говорить про шарфы, которые продаются в ларьках в метро или на рынке, где цена 300-500 рублей, а сам шарф хрустит в руке, т к сделан из полиуретана в лучшем случае, то в обычных магазинах средняя цена на этот аксессуар колеблится  в районе  1600-1900 руб, в зависимости от раскрученности марки, а если в составе есть хоть какой-то процент натуральной шести, то цифра начинается от 2000 руб.

Таким образом, подведем итог всем моим размышлениям: покупая шарф в торговом центре, зачастую, Вы покупаете заурядную вещь, такую, которую десятками тысяч распродают в разных магазинах, разных городах, вещь, которая полностью лишена индивидуальности, так же, потратив порядка 2000 рублей, Вы купите акриловый шарф, который не добавит Вам уюта и здоровья.

В моем магазине все вещи сделаны с любовью и душевным теплом, несут заряд положительной энергетики, имеют индивидуальный дизайн и даже если повторяются, то все равно совершенно одинаковых 2х вещей не бывает. Выбор всегда за Вами, но очень хорошо, когда выбор действительно есть.

буду очень раза Вашим комментариям, замечаниям и рассуждениям.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email