Волшебный декабрь! Наш 31 день ожидания Нового года.

Волшебный декабрь! Наш 31 день ожидания Нового года. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впереди чудесный праздник - Новый год. Так хочется сделать его ярким, запоминающимся и волшебным для себя и своей семьи.

Помните как в детстве мы ждали Нового Года, Деда Мороза, подарков? Как нам хотелось, чтобы Новый Год наступил как можно скорее! А ведь больше всего этот праздник ждут дети.

Чтобы сделать предвкушение праздника для своей семьи и сыночка приятным и интересным, я решила провести "марафон" ожидания Нового года, который будет длится весь декабрь - 31 день!  

Каждый день мы с сыночком будем делать что-то, связанное с новым годом и зимой, что-то что приблизит нас к волшебному празднику. Все описания того что, мы делали и фотоотчеты я буду выкладывать ниже в комментариях.

Общее фото-коллаж нашего "Волшебного декабря":

новый год, новый год 2015, адвент, адвент календарь, с детьми, поделки

Комментарии (36)

День 1.
Сегодня первый день зимы и начинается наш сказочный декабрь подготовки к Новому году. Сегодня мы с Данечкой рисовали целую команду забавных снеговичков. Всю эту красоту мы оформили в деревянную рамочку, которую нам сделал папа.

Анна Мазурова 11.12.2014

Здравствуйте!!замечательная идея!!!тоже попробуем с дочкой

Анна, обязательно сделайте. Детям нравятся сови отпечатки ставить. Бабушкам нашим мы сделали их в виде открыточек. А для себя оформили в рамочку.

День 2.

Мы продолжаем нашу новогоднюю подготовку. Впереди - Отсчет дней до Нового года. Готовых вариантов у нас в городе я нигде не видела, поэтому рисовала сама. Гуашь, акварель, карандаши и час свободного времени. Каждый день на бороде у дедушки Мороза мы заклеиваем ватой нужную дату. Когда вся борода у деда Мороза станет пушистой, то наступит Новый год. Ну и, конечно, в самый главный день мы приклеим большой пушистый помпон на шапочке.

День 3.

А вы уже написали письмо деду Морозу? Если нет, то самое время это сделать. Письмо мы с Данечкой написали, точнее нарисовали и будем отправлять его самой быстрой почтой, положим в специальный почтовой ящик - конечно же, в Морозилку. Так наше письмо снеговики-почтовики доставят дедушке Морозу очень и очень быстро. А завтра утром проверим отправилось ли наше письмо.

День 4.

Сегодня у нас с Данечкой квест "Ледяной период". Мы спасали динозавров, которых заморозил дед Мороз в суровых льдах. Купали наши льдины с динозаврами в воде, поливали теплой водичкой из лейки и наблюдали как растапливается лед. Пытались расколоть наши ледяные глыбы и помочь выбраться динозаврам. Сколько было восторгов, когда мы спасли первого динозавра! {#} Все динозавры спасены, никто не пострадал.

День 5.

Сегодня у нас волшебные послания от деда Мороза. Чтобы их увидеть, нужно акварельными красками закрасить весь лист с посланием. Процесс очень увлекательный и вызывает бурю эмоций и восторгов! {#}
Всем у кого есть детки рекомендую! Фокус очень прост и не займет много времени. На белом листе белым восковым мелком нарисовать сюжет, а затем закрасить лист акварельными красками. Пока краска не высохла, можно посыпать лист солью и тогда получатся интересные разводы.

День 6.

Сегодня мы с Данечкой рисуем. Я приготовила заранее зимнюю картинку и прозрачные файлы. Ну а дальше самое интересное: вставляем нашу картинку в файл и начинается волшебство. Снег мы рисовали ватной палочкой, шарики на елке пальчиками. Ну и Даня попросил еще нарисовать солнышко и тучку, их мы тоже рисовали пальчиками. Так одна и та же картинка может быть с разным настроением.

День 7.

Сегодня у нас насыщенный день, купили все необходимое для нашего новогоднего творчества. И теперь пришло время подписать открытки всем друзьям и родственникам, чтобы почта успела доставить их в срок.

День 8.

Пришло время подумать о новогоднем детском десерте. И сегодня мы готовим вкусного снеговичка. Сами шарики лепили из творога, в него добавляем по желанию и по вкусу мед или сахар. Внутрь каждого такого шарика можно положить орешек. Все наши шарики обваливаем в кокосовой стружке и собираем снеговика. Нос-морковка из кураги. Шляпа, глазки и пуговки из чернослива. Ручки из зубочисток. Красивый и вкусный новогодний десерт готов!

Показать все