Обновление пароля

 >  >  >  > История создания фирменного лапотка

История создания фирменного лапотка

История создания фирменного лапотка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда пришло время задуматься о логотипе или о фирменной символике, мною и моими друзьями выдвигались самые разнообразные варианты. Многие знают, что моим давним увлечением является плетение — знакомые, в связи с этим, даже называли меня «лапотником». Тогда я и подумал: почему бы не сделать своим фирменным знаком лапоть? Я сплёл миниатюрный лапоток из бересты и заказал знакомым ювелирам сделать его металлическую копию. Для этого они сначала сняли форму с берестяного изделия, затем, уже по ней, сделали латунный, с чернением, вариант моего лапотка. С тех пор на каждой моей сумке можно найти лапоть, размером меньше напёрстка. Для меня эта фирменная штучка – лучшее решение. С самого начала я решил, что тавро, например, не хочу принципиально: не люблю «портить» кожу. Теперь, если вы не узнаете вдруг мою сумку по её форме и стилю, то маленький лапоть даст вам точно знать, что перед вами – сумка от Меркурьева.

Позже был создан серебряный лапоть. Дело было вечером, делать было нечего… Сидели мы с моим другом ювелиром, я учил его плести из бересты. Он пыхтел над берестяной солонкой, а осмелился начать плести лапоток, который был бы ещё меньше «фирменного». Было отлито 7 серебряных лапотков: некоторые из них попали на сумки, а двум из них суждено было стать свадебным подарком — украшением на кольцах новобрачных. Этот лапоток чуть больше копеечки.

Думаю, теперь все мои кожаные сумки будут украшаться фирменным лапотком!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email