Рождественские встречи любителей войлока 4 января, Москва, 3-й день

  • Дата проведения: 4 января 2015, 13:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул.Бутлерова, д.12
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа

Скоро Новый год и длинные зимние каникулы. Давайте встречаться! Студия Felt4Fun объявляет рождественский войлочный фестиваль-марафон на целых 3 дня! Влезут все! 
Вы хотите продлить праздник, запомнить начало года как нечто особенное, яркое, веселое? Давайте устроим феерический старт новому году своими рождественскими встречами! 
Мы придумали интересную интерактивную программу с учетом разнообразных интересов наших мастериц.

Программа "Рождественских встреч": 3-й день

4 января – «Феерия мастерства»

Но на третий день у нас вообще сногсшибательная программа! Мы вяжем, прядем-валяем и встречаемся с такими мастерами, чье имя на слуху, но они редкие гости на наших посиделках! Ирина Демченко покажет свои работы и выступит на тему «Секрет войлочного платья», не пропустите возможность послушать мастера, чьи работы очень востребованы! К нам в гости из далекой Черногории приезжает Ирина Любина со своими необыкновенными жакетами с аутентичной отделкой – стежкой, аппликацией, вышивкой. Ее работа с цветом и фактурами заслуживает вашего внимания! Для тех, кто любит прясть или только думает попробовать – наши лучшие мастера Наталья Мишина, Елена Ширинова и Татьяна Шкунова привезут свои прялки и веретена и устроят небольшой мастер-класс. А еще будет возможность полюбоваться фееричными работами Виктория Козырь.

Впрочем, программа на этом не заканчивается и вас ждут сюрпризы и прочие приятности. Мы готовим экран для слайдов, видеосъемку, чайный стол, покупаем сладости. Но будем рады и вашей выпечке, новогодним мандаринам и прочим съедобным радостям, добавляющим веселья в наш новогодний праздник! Вход бесплатный для всех желающих. Начало мероприятий в 13-00, график плавающий, расслабленный. Продолжаем отмечать Новый год, готовиться к Рождеству и заниматься любимым делом в кругу единомышленников! Приглашаем мастеров со своими темами!

Комментарии
Комментариев пока нет