Рождественские встречи любителей войлока 3января, Москва, 2-й день

  • Дата проведения: 3 января 2015, 13:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул.Бутлерова, д.12
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа

Скоро Новый год и длинные зимние каникулы. Давайте встречаться! Студия Felt4Fun объявляет рождественский войлочный фестиваль-марафон на целых 3 дня! Влезут все! 
Вы хотите продлить праздник, запомнить начало года как нечто особенное, яркое, веселое? Давайте устроим феерический старт новому году своими рождественскими встречами! 
Мы придумали интересную интерактивную программу с учетом разнообразных интересов наших мастериц.

Программа "Рождественских встреч": 2-й день

3 января – «Загадочный мир красок»

Второй день наших рождественских встреч будет не менее занимательным, но даже более сложным и увлекательным. Предлагаем вам окунуться в мир цвета, ботаники и химии. Этот день посвящен крашению, и всему, что с этим связано. Свои работы покажут замечательные мастера Светлана Шемякина и Евгения Боброва. Эти мастера также работают в паре. Светлана расскажет о крашении валяных изделий, покажет примеры, и ответит на ваши вопросы, а Женя посвятит свое выступление крашению шелка. Кроме этого, вы можете попробовать себя в роли художника и поработать с анилиновыми красителями в специально отведенном месте для тестов, и покрасить кусочек шелка, топс или шелковый квадрат или просто посмотреть, как это делает наш мастер – Наталья Дутова, которая давно и с большим успехом красит шелковые материалы для нашей студии. Программа дня пополняется новыми темами, поэтому кому интересно – следите за новостями.

Продолжение следует.

Комментарии (1)
Марина (lipat) 20.12.2014

Нина, а записи ни кусочка не будет {#}?