Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фоторепортаж с выставки "Волшебный ларец 2014"

Фоторепортаж с выставки "Волшебный ларец 2014"

Друзья, моя подруга и коллега по бисерному делу Наталья Березовская предоставила фотографии с открытия выставки "Волшебный ларец", которая состоялась 1 декабря и продлится до 13 декабря. Обязательно сходите посмотреть мои изделия, мне будет очень приятно!

А завтра, 6 декабря, будет дефиле мастеров и чаепитие, надеюсь, вы найдете время посетить экспозицию, пообщаться с людьми, создающими украшения, да и просто приобщиться. Мне жаль, что сама я пока что невыездная и не смогу присутствовать лично, но с этого мероприятия я тоже опубликую репортаж благодаря Наталье.

Пока же предлагаю вам посмотреть фотографии (фото любительские, сильно не критикуйте).

Это часть моих украшений (серии этно и стимпанк).

выставка

выставка-продажа

Украшения Березовской Натальи на выставке.

выставка 2014

И много других красивых изделий разных мастеров. Я взяла лишь часть фото, чтобы оставить место для интриги И замечу, что в реальности бижутерия из бисера смотрится гораздо шикарнее, нежели это способны передать даже профессиональные фото - ну просто невозможно на картинке передать игру света, переливы камней, тонкости вышивки и, конечно же, посадку именно на вашем декольте. Многие влюбляются в украшение после того, как примерят его в живую, и не хотят сниматьвыставка бижутерии. Я это пишу не для красного словца, а по отзывам моим и со слов моих коллег. 

выставка украшений

А вот и посетители, те, которые не были против фотографироваться для истории.

Книга отзывов выставка бижутерии Вы можете оставить в ней и свой! И даже обязательно оставьте, я настаиваю )

Итак, добро пожаловать, друзья, на выставку! А я буду ждать ваших впечатлений "от первого лица"выставка бижутерии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email