Рождественские встречи любителей войлока 2 января, Москва, 1-й день

  • Дата проведения: 2 января 2015, 13:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул.Бутлерова, д.12
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
Рождественские встречи любителей войлока 2 января, Москва, 1-й день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год и длинные зимние каникулы. Давайте встречаться! Студия Felt4Fun объявляет рождественский войлочный фестиваль-марафон на целых 3 дня! Влезут все! 
Вы хотите продлить праздник, запомнить начало года как нечто особенное, яркое, веселое? Давайте устроим феерический старт новому году своими рождественскими встречами! 
Мы придумали интересную интерактивную программу с учетом разнообразных интересов наших мастериц.

Программа "Рождественских встреч": 1-й день

2 января – «Волшебный день флиса»

В этот день свой талант покажут во всем многообразии два талантливых мастера – Екатерина Щукина и Светлана Болюх . Они будут работать в паре – впервые! Это новый формат и вы станете свидетелем этого действа. Их выступления переливаются одно в другое, темы дополняют друг друга. Катина тема – «Подружимся с флисом» затрагивает основные, базовые вопросы по использованию этого материала, Светлана продолжит разговор на тему «Интеграция флиса с другими декоративными элементами валяной одежды». Мастера поделятся своим видением материала, подходами к его выбору и использованию. Но самое главное даже не это! А то, что затем под руководством мастеров участницы фестиваля могут свалять ковер из флиса по эскизу Светланы Болюх. Это будет и соревнование, и созидание! Левый край стола против правого, но проигравших все равно не будет!
В это время в фойе фестиваля пройдет демонстрация коллекции валяных образцов с флисом из моего МК "Удивительные поверхности" и встреча с Татьяной Хохловой и ее знаменитыми «дикими» шарфами. А также участники, не задействованные на ковре, могут принять участие в «благотворительном» войлочном марафоне и свалять образец из приглянувшегося флиса и подарить его студии Felt4Fun.
В общем, будет чрезвычайно весело, шумно и интересно.

Продолжение следует.

Комментарии (1)
Serendipity 05.12.2014

Нина, спасибо Вам большое, это просто подарок!