Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро, Скоро Новый Год!!! Как его правильно встретить?!!!

Скоро, Скоро Новый Год!!! Как его правильно встретить?!!!

Скоро, Скоро Новый Год!!! Как его правильно встретить?!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год, пожалуй, самый любимый праздник для многих людей. К сожалению, у нас русские традиции отошли на второй план, и мы подстраиваемся под китайские обычаи. Каков же будет 2015 год по китайскому календарю?

2015 год - это год двух равноправных животных. В нем может быть хозяйкой, как коза, так и овца. Кому как нравится. Так же стихией этого года является дерево. Цвет остается, как и в прошлом году – синий, по некоторым уточнениям еще и зеленый цвет. Это значит, что символом 2015 года будет деревянная коза синего (зеленого) цвета.

Теперь разберемся, когда же лошадь отдаст свои бразды правления козе (овце). По китайскому календарю это произойдет не 1 января, как в России, а 19 февраля. Так что до 19 февраля править будет лошадь.

В каких цветах встречать Новый 2015 год? Как подружиться с Козой не обидев Лошадь?

В этом году актуален синий цвет и все его оттенки. Кроме этой цветовой гаммы подойдут для ваших нарядов цвета, гармонирующие с окрасом козы – это молочный, серый и кремовый цвет. Украшения из камней, желательно натуральных, но необязательно, должны соответствовать вашему наряду - циркон, сапфир, изумруд, турмалин, берилл, бирюза,  и др. Различные украшения в виде сережек, бус, браслетов, колец и т.д. с этими камнями хорошо дополнят ваш наряд. Не следует забывать, что коза (овца) не прихотливое домашнее животное, поэтому излишеств не потерпит.

Елку в этот Новый год нужно украшать игрушками из шерсти и дерева. Здесь уже может поработать фантазия рукодельниц это их год т.к. игрушки, сделанные вручную в этом году наиболее популярны. Валяные и вязаные козочки и овечки, шары, сделанные из шерстяных ниток в синих, голубых и бирюзовых тонах – вот основное украшение елки. Голубая мишура придаст елке нарядный вид.

2015 год следует встречать дома в кругу родных и близких людей. Это связано с тем, что коза (овца) домашнее животное любящее домашний уют. Теперь вспомним и о нашей лошадке. Что бы, она не обиделась, ее деревянную фигурку нужно поставить рядом с деревянной фигуркой козочки (овечки) украсив их зеленью петрушки и укропа. Так лошадь передаст свои полномочия козе (овце) без обид.

Модные цвета и ткани на новый Год 2015

2015 год следует встречать в платьях из натуральных шерстяных тканей синего, голубого или бирюзового цвета. Не стоит шить или покупать экстравагантные фасоны, платья должны быть сдержанные в однотонных тонах. Для нарядов подойдут велюр, бархат, панбархат и любые ткани с ворсом, но только не синтетика. Хорошо дополнят ваш имидж аксессуары из дерева это браслеты, бусы, серьги. Макияж так же не должен быть броским все в сдержанных тонах. Прическа в этот Новый год должна содержать элементы кудряшек, завитков или волн. Прямые волосы не подходят для этого праздника.

Какой цвет в Новом 2015 году кому, когда и где применять

Синий цвет и все его оттенки - это цвета Нового2015 года. Своим родным и близким людям очень хочется сделать в этот праздник подарки. Для такого случая подойдут сувениры в виде козы (овцы) синего цвета, сделанные из войлока, шерсти или дерева. Можно подарить бижутерию – колье, серьги кольца с камнями в синих тонах. Все зависит от вашей фантазии и от того кому вы хотите сделать подарок.

Какие цветы дарить на Новый Год 2014-2015?

Цветы всегда были и будут приятным подарком для женщин не только на восьмое марта, но и на Новый год. Новогодние цветы конечно должны быть синего цвета. Благо сейчас выведены различные сорта цветов, которые имеют синюю окраску. Это розы, хризантемы, ирисы, гладиолусы и т.д. Очень оригинально будет смотреться елочка, составленная из синих цветов. Такой подарок я думаю понравиться многим и не только женщинам, но и мужчинам.

Праздничное меню и цвета блюд на Новый Год 2015.

Что же должно порадовать козу (овцу) на праздничном столе? Без сомнения это множество салатов, фруктов и зелени. Ни в коем случае не должно быть баранины и козлятины. Из мясных продуктов можно приготовить курицу и кролика в сливочном соусе. Конечно салат оливье, селедка под шубой и заливная рыба неизменные традиционные блюда Новогоднего стола. Хорошо если на столе будут молочные продукты – сыр, творог, сметана. Посуда «Гжель», как и в прошлом году, никак не испортит внешний вид, ведь она имеет красивые синие рисунки. Деревянные хлебница и солонка опять же будут очень уместны. Синие свечи и салфетки дополнят сервировку. С Новым годом вас. Счастья, здоровья всем и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email