Ярмарка ArtWeekend уже завтра. Немного о ценах.

В конце поста немного о ценовой политике и изменениях.

Финальный анонс ярмарки - она уже завтра! Главная предновогодняя ярмарка от организаторов "Райских яблок", два этажа удивительных вещиц ручной работы и красивых подарков, украшений, одежды и много еще чего. 
Ждем всех-всех завтра (5 декабря) и в воскресенье (7 декабря) на Артплее! Ярмарка Art Weekend работает с 12 до 20 часов. Наш стол №39 на первом этаже, на схеме отмечен звездочкой.
Адрес: центр ARTPLAY, метро Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая 10 стр. 7а 
На территории ArtPlay есть несколько зданий, вам нужен малый зал (смотрите схему, на месте тоже будут указатели, мимо не пройдете)
По секрету: покупка двух и более украшений будет сопровождаться гарантированным подарочком. Ну что, до встречи завтра. Буду рада всех видеть)

Карта проезда:

ярмарка, о ценах

Территория Artplay и строение 7, где проходит ярмарка:

маркет декабрь 2014

Наше место в зале на первом этаже (звездочка):

art weekend декабрь 2014

Немного о неизбежном. Дорогие друзья! У нас назрело несколько организационных моментов, которыми нам важно с вами поделиться. 
1. О ценах. Наболевшее. Не будем снова повторять то, что слышим каждый день про курс валюты и кризис, вы и так всё знаете. Материалы, с которыми мы работаем, увы, также очень чувствительны к этим экономическим изменениям. 
Поэтому у нас скоро будет пересмотр цен (эх...) и некоторое повышение (увы...). Хорошая новость в том, что повышение будет пока только на 10% (хотя скачок валюты был гораздо больше). Нам важно, чтобы наши украшения были доступны людям, которые смогут их оценить и по-настоящему полюбить, поэтому изо всех сил будем стараться держать цены, которые в любом случае гораздо лояльнее, чем на многие другие аналогичного типа работы. 
2. О сроках изменения цен. Было бы нечестно просто взять и молча поднять цены, не предупредив вас. Поэтому сроки таковы: до конца ближайшей ярмарки (то есть до 7 декабря) цены на украшения в наличии НЕ изменятся. То, что вы видите сейчас в наличии, будет таким же и на ярмарке. У нас есть также новинки, которые еще нигде не показаны, они уже сейчас идут с пересчетом на новые цены. А после 7 декабря новая ценовая политика будет распространяться на все наши украшения. 
До 7 декабря вы также можете заказать любое украшение по старой цене. Готовность заказов ожидается к концу января.
Спасибо за понимание! Давайте не будем вешать нос и поддаваться упадническим настроениям, недаром ведь любой кризис считается поворотным моментом и точкой для последующего роста.

До встречи на ярмарке и отличных нам выходных!

Комментарии
Комментариев пока нет