Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5-6-7 декабря Рождественская ярмарка ART WEEKEND

5-6-7 декабря Рождественская ярмарка ART WEEKEND

5-6-7 декабря Рождественская ярмарка ART WEEKEND | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и гости магазина! Моя новогодняя коллекция брошей будет продаваться 3 дня. Все броши в единственном экземпляре.  Броши овечки, оленята, снеговички и конечно же серьги, браслеты комплекты из натуральных камней.

ярмарка-продажа, новогоднее украшение, art

Приглашаю всех желающих посетить рождественскую ярмарку необычных вещей от дизайнеров и мастеров хендмейда "ART WEEKEND", которая состоится 5, 6, 7 декабря 2014 года с 12:00 до 20:00, центр дизайна ARTPLAY (метро Курская, Чкаловская), ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.7а - Малый зал. Вход свободный!

Моё  место на "ART WEEKEND" 102 (1/2 стола). 2-ой этаж

новогодняя ярмарка, подарки к новому году

Как доехать:

Путь занимает 10 минут. Лучше всего выходить из метро Чкаловская. Выйдя из метро, вы сразу увидите 2 больших здания — Курский Вокзал и ТЦ Атриум. Они должны оказалить сзади вас — Курский вокзал сзади слева, а Атриум — сзади справа. Сделав несколько шагов вперед, вы увидите трамвайные пути. По ним и надо идти — продолжать движение прямо, потом вместе с путями свернуть налево. Пройдя немного вперед, вы увидите два баннера-указателя: один на Винзавод, другой на Артплей. Вам надо на Артплей. Продолжаете движение по трамвайным путям, вместе с ними поворачиваете еще раз налево — и видите мост под железной дорогой. Идем под мост, выходите из-под него, смотрите направо — и вы видите вход на Артплей.

 Подарите новогоднюю сказку себе и близким!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email