Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки и прочие новости

Новинки и прочие новости

Новинки и прочие новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие и любимые наши рукодельницы!

Совсем скоро наступит долгожданный праздник, которого мы все ждем, верим, что в ночь с 31 декабря на 1 января произойдет чудо и наши желания исполнятся ( на злобу дня - загадывайте, чтобы евро с долларом рухнули, всем нам будет проще с товарами из Европы и Турции))))))))))))))))))). Время летит неимоверно быстро, к сожалению, но мы не унываем и вам всем не советуем. Скоро выпадет снежок, настроение сразу поднимется, а с ним придет и новая волна вдохновения!

именно поэтому не устаем радовать вас новиночками: как вы уже заметили, у нас появились долгожданные шкатулочки, появились новые декупажные карты с фонами и зимней тематикой, очень много зимних салфеточек, впереди еще добавятся карты компании Фридекор (кое-где часть уже лежит . Хотелось бы обратить ваше внимание,что данные материалы (компании Фридекор) скорее всего будут распроданы и новых поставок с ними не будет, слишком уж они подводят.. Так что, как говорится, кто успел..)))

Поставка товаров фирмы Каденс будет только в конце января, к сожалению, поэтому сейчас только то,что есть.. не от нас зависит совершенно, пытаемся что-то придумать, но не получается пока никак.

Ах, да, у нас появились новые лаки фирмы Сонет, очень их все любят, так почему бы и нет) матовый и глянцевый теперь в наличии)))

Спасибо, что выбираете нас и доверяете нам! Мы это очень ценим и любим вас всем сердцем! как всегда, желаем вам всем удачи и неиссякаемого вдохновения!!!

С уважением,

команда Хоббибаззы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email