Про мой неудавшийся конкурс коллекций

Одна из предыдущих записей в блоге о конкурсе коллекций.

Я думала не раз о проведении коллекций, и вот решила провести. Правила совершенно стандартны: добавление в круг, создание коллекции, информирование в блоге или в описании коллекции о конкурсе.
Указанный в сроках период прошел, а созданных коллекций с моими работами НОЛЬ.

Запишу-ка я мысли и выводы.
Причины почему конкурс не состоялся. Это на мой взгляд. Могу ошибаться.

1. Малая стоимость приза. Я предложила парочку оленей, которые могли бы украсить вещь взрослого или двух деток. Стоимость  их всего 250 рублей. Скорее люди отозвутся на приз повесомее. Бывает разыгрывают дорогие игрушки, украшения, платья. Чем приз ценнее, тем самым интереснее.

2. Малая аудитория потребителей. Вот сейчас, после нескольких публикаций и сотен посетителей магазина, после их комментариев в большинстве о том, что товар не привлекателен, понимаю - очень узок круг тех, кому идеи и исполнение вручную созданных аппликаций для декора одежды нравятся.  У меня на момент старта конкурса в круге было 32 человека. И я прекрасно понимаю, что часть из них подписана потому что им интересно читать блог, а еще части людей в кругу нравятся сделанные мною коллекции. Т.е. суто интересующихся моими работами единицы. А ведь надо было чтобы они еще и прочли новость о коллекции, а потом потратили время на информарование других  и составление подборки.

В общем - если бы я разыгрывала кольцо с драгоценностями народу все равно пришло бы много. Все потому что идея стать обладателем красивого колечка нравится 80% аудитории Ярмарки (целевая аудитория большая) + цена его высока.

Я урок уяснила. Выводы сделала. Возможно когда-то я снова объявлю про конкурс и он уже будет успешным. Будущее покажет.
И еще: пока я первые три дня с волнением сердечным ждала когда же повится первый участник, пришло понимание - нечего этому вообще придавать эмоциональную окраску и переживать. Получится - не получится.  Главное - идти вперед.

UDP. После получения комментариев и личных сообщений несколько дополнений.

а. запись о конкурсе быстро теряется в лентах и часть потенциальных участников ее даже не увидит. Поэтому есть смысл: продубрировать запись спустя пару дней, написать личные сообщения нескольким друзьям с просьбой о поддержке, добавить в витрину магазина розыгрыш (тоже отобразится в лентах, это увидела недавно), не делать запись на выходных (лучше с понедельника по четверг)

б. ценность не всегда является определеяющим интересом, на первом месте информационная поддержка и распространение. Но как вариант призов может быть  несколько, что дает участникам больше шансов на выигрыш.

Комментарии (8)

Ирина, не расстраивайтесь только! у вас прекрасные аппликации, жаль, я просмотрела ваш конкурс(( не успеваю все записи в блогах читать, обычно читаю только персональные ( творите и дальше с удовольствием, побольше вам ценителей ваших работ!!

Я только первых пару дней ожидала и расстраивалась, а потом успокоилась))
Поняла, что не стоит расстраиваться. Нужно идти вперед и учиться на ошибках.
Спасибо за поддержку!

И я проморгала конкурс ((((

Эх, жаль(( Но спасибо, что написали, я понимаю, что написать в блоге было мало.

Добрый день, Ирина!

Расскажу про свой первый розыгрыш конфетки. У меня это был лариат и серьги из бисера. Подарок дорогой. Но в конфетки приняли участие те из моего круга, кому я лично написала сообщение, видимо новость затерялась в ленте новостей...

Спасибо за опыт. Теперь я вижу, что и не в ценности дело, а информационной поддержке.

Ирина, не переживайте вы правильно в конце написали. " Главное - идти вперед." Во всем нужно движение! Когда вы публикуете публикацию и в первый день очень мало посетителей и коментариев темка очень быстро падает в конец каталога. Это факт! Удержать искуственно ее очень сложно.

Ирина, простите но не могу об этом не сказать вы открыли конкурс в субботу вечером!!! На выходный очень мало посетителей. Я думаю что с понедельника по чертверг это самое удачное время для публикаций.

Ваши олени милашки!

С уважением, Карина

Спасибо за поддержку. Оленями и сама очень довольна)) И любуюсь ними пока не станут чьими-то.

Про субботу вечер и не догадывалась. Спасибо большое за информацию и указанные дни поблагоприятнее. Я впредь буду знать.