Обновление пароля

> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Практический семинар - 5 января "Две работы- две техники крашения", г. Москва

Практический семинар - 5 января "Две работы- две техники крашения", г. Москва

03.12.2014 23:34     Просмотров: 1309     Комментариев: 4     
Дата проведения:   5 января 2015, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Место проведения:   Магазин-студия "Шкатулочка"
ул. Годовикова
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Дорогие друзья, коллеги!

Приглашаю вас на мой новый практический семинар "Две работы - две техники крашения"

Семинар  состоится 5 января  2015 г.   с 10.00 - 18.00  

Запись на занятие осуществляется после полной оплаты стоимости участия.

На семинаре мы создадим с вами две работы - тончайшую тунику и воздушный палантин с флисом, потом окрасим их и закрепим краску. 

Я расскажу о новом материале для работы, с которым работаю уже несколько лет и всегда получаю прекрасный результат, я назвала его секретным ингредиентом, расскажу где его можно приобрести. Работать с ним легко, а главное быстро.

С его помощью можно создавать тонкий, как перепонка, войлок на шелке. Вы откроете для себя новые возможности для интересной и эффективной работы. 

Занятия по созданию и крашению палантинов я проводила в Москве и Самаре, отчеты можно посмотреть здесь 

http://www.livemaster.ru/topic/946961-iskupalis-v-tsvete-osen-regina-bujstvo-krasok

http://www.livemaster.ru/topic/1009407-palantiny-ot-reginy-rukotvornaya-raduga

А вот тунику будем делать на занятии впервые и впервые покажу еще один способ крашения ваших изделий! Таким же способом я крашу флис и локоны для своих работ и готовые работы!