Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Творим с детьми: делаем ёлочные шарики, декорированные бусинами

Творим с детьми: делаем ёлочные шарики, декорированные бусинами

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Творим с детьми: делаем ёлочные шарики, декорированные бусинами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы с детками внезапно натворили аж целых 5 новых новогодних шариков, несложным процессом изготовления которых хочется с вами поделиться. 

Время работы с 1 шариком для взрослого человека не превысит 15-20 минут со всеми подготовительными этапами. Если работать будут детки, то работа может "растянуться" на 1-2 часа в зависимости от возраста рукодельника. 

Чем привлекателен данный мастер-класс для родителей?

1) Он доступен для работы с детками от 3-х лет (как только можно доверить бусины, не опасаясь, что они будут проглочены). 

2) Работа с бусинами развивает мелкую моторику, что благотворно влияет на речь и стимулирует мозговую деятельность ребенка в целом. 

3) Развивает усидчивость. 

4) Учит работать с цветом. 

Для работы нам понадобится: 

1) Пластиковые шары любого цвета и размера — какие вам будут удобнее. 

2) Бусины любого цвета и размера, какие найдутся в доме. Много. 

3) Нитка или леска. Если используется нитка, то дополнительно понадобится игла, чтобы нанизывать бусины. 

4) Клей. Мы использовали термоклей. 

5) Лента или нить для подвешивания шариков на ёлку. 

6) Ножницы, чтобы обрезать леску. 

Итак, приступим!

Мы закупили в FixPrice шарики 4 см в диаметре разных цветов (по 12 штук в упаковке). Мягко скажем, недекорированные, они выглядят непрезентабельно, но для детского творчества просто идеальны. Основа шарика лучше всего самая простая, без изначального декора и блесток. Блестки будут мешать наклеиванию и ровному расположению бусин.

елочные шары 

Бусины у нас тоже пластиковые 5-6 мм в диаметре. Цвета в ассортименте, поэтому детям было из чего выбирать. Варианты сочетаний цветов они у меня определяют сами. 

мастер-класс

Ну и термоклеевой пистолет — для тех, кто с ним еще не знаком. 

мастер-класс для детей

Для удобства работы маленьких рукодельниц раскладываю все в индивидуальные стаканчики.

Сразу отмечу такой момент — шарик лучше всего брать по цвету, подходящему к общей цветовой гамме бусин, потому что в некоторых местах основа будет проглядывать и в случае сильного несовпаделия цветов может смотреться неаккуратно. 

к новому году

Отматываем длинный кусок лески (или нитки). Я брала примерно по 1,5 метра, чтобы точно хватило. Завязываем один кончик в месте подвешивания шарика (под шапочкой!). Проверяем, чтобы леска не крутилась, это облегчит нам первые шаги на этапе приклеивания. 

 делаем сами

И начинаем набирать бусинки на леску в соотвествии с выбранной последовательностью цветов. 

с детьми

Продолжаем этот процесс до того момента, пока бусин не наберется достаточное количество. Именно этот этап и является основным для работы детишек. Они с увлечением нанизывают бусины, проговаривают выбранную последовательность цветов вслух и частенько проверяют — достаточно ли уже бусин на нитке :) 

Мои две рукодельницы еще и устраивают между собой гонку — кто справится быстрее. 

на новый год

Момент, когда стоит остановиться, определяем визуально и сильно не волнуемся по этому поводу, потому что в процессе можно будет добрать недостающее. Главное, не отрезать лишнюю леску. 

На следующий этап дети уже не допускаются, потому что работа с термоклеем для них сложна и травмоопасна. Но, если вы выбрали другой клей, то и здесь дети смогут помочь. 

Если же клеить будете самостоятельно, без детей, то обратите внимание, как дети в это время с неменьшим увлечением уже нанизывают бусины на следующий отрезок лески, заранее закрепленный вами под шапочкой очередного шарика.

Придерживая шарик одной рукой, начинаем наносить с самого верха по кругу клей, затем протягивая по нему леску с бусинами. Вот здесь вспоминаем, что чем крепче завязана леска изначально, тем меньше проблем возникнет с прокручивающимися бусинками. 

новогоднее украшение

Продолжаем по спирали проклеивать и наматывать леску. Не торопимся! Осторожно поддерживаем и подправляем по необходимости съехавшие или выпирающие бусинки. 

При завершении работы приклеиваем последнюю бусинку и обрезаем лишнюю леску. Привязываем ленточку и вешаем на ёлку.  

Вот такие у нас вышли шарики! Каждый индивидуален, легок и не бьется. А главное — дети довольные и гордые, что это они сами сделали! 

Яркого и творческого Нового года! Творите с детьми! 

Надеюсь, что этот мастер-класс кому-нибудь пригодится и натолкнет на много интересных мыслей :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email