Рекомендации по уходу за украшениями из натуральных камней

Рекомендации по уходу за украшениями из натуральных камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рекомендации по уходу за украшениями из натуральных камней:

1. Основное правило - любите свое украшение. Не бросайте его на стол, пол, асфальт и прочие твердые и жесткие поверхности. Оно может не выдержать такого физического и "морального" удара.

2. Не следует принимать душ, посещать парную, сауну и бассейн в украшениях из натуральных камней.

От полученной влаги и перепадов температуры натуральный камень может треснуть, расколоться на несколько частей, потерять свой цвет.

Фурнитура из металла и других ювелирных сплавов под подобным воздействием может очень быстро потемнеть, окислиться и даже покрыться ржавчиной.

Кожаный, вощеный, синтетический шнуры и шнур из искусств. кожи в украшении под воздействием повышенной влажности и перегрева могут потерять свои первоначальные форму и цвет.

Также рекомендую снимать украшения перед сном.

3. Для регулярного очищения украшения в домашних условиях можно воспользоваться мягкой, сухой, чистой тряпочкой, аккуратно протирая ей каждую бусинку и каждый элемент в Вашем украшении.

Например, при ежедневном ношении украшения эту несложную процедуру нужно проводить 1 раз в неделю. Этим Вы уберете с украшения кожный жир, который остается после каждого надевания украшения, а также удалите посторонние загрязнения, попавшие на него из внешней среды.

Летом проводить такую сухую чистку рекомендуется 2-3 раза в неделю.

Регулярность этой процедуры обеспечит Вашему украшению более долгую и "здоровую" жизнь!

4. В случае если Ваше украшение намокло:

- аккуратно снимите его, протрите сухой мягкой тканью, положите на сухую чистую поверхность и дайте ему хорошо просохнуть.

- если Вы случайно намочили браслет Шамбала на вощеном (или синтетическом) шнуре, то Вам нужно его аккуратно снять и положить на ровную, сухую, чистую поверхность и дать ему хорошо просохнуть не менее 4-5 часов (в это время его лучше не трогать, не закрывать и не раскрывать замочек до полного высыхания).

5. Хранить украшения лучше в бархатных мешочках и коробочках с мягким натуральным покрытием.

!!!Обращаю Ваше внимание на специальные шкатулки для украшений, которые продаются в магазинах, в большинстве таких шкатулок внутренняя обивка состоит из синтетического бархата или синтетической замши, которые пропитаны специальным химическим составом и клеем. Этот состав и клей, к сожалению, не очень благотворно влияет на украшения и серебро. Украшения, различная бижутерия и серебро на таком покрытии могут потемнеть, окислиться и покрыться пятнами. Это происходит вследствие произошедшей химической реакции, по причине несовместимости украшения, фурнитуры на украшении и серебра с химическим составом внутренней обивки шкатулки. Поэтому, если Вы заметили, что с Вашим украшением происходят подобные изменения, незамедлительно найдите своему украшению другое место для хранения.

Для более безопасного хранения украшений, отдайте свое предпочтение, например: мешочку из простого 100% хлопка или льна, шкатулке из натурального камня, хрусталя, стекла или фарфора.

Желаю Вам, чтобы украшения всегда Вас радовали и дарили хорошее настроение!

Комментарии
Комментариев пока нет