Обновление пароля

 >  >  >  > Формула благодарения.

Формула благодарения.

Формула благодарения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодарю тебя, изобилие.
Благодарю тебя, сила.
Благодарю тебя, удача.
Произносите эту формулу сразу после того, как к вам приходят деньги или какие-то материальные ценности. Через благодарение у вас устанавливаются очень близкие отношения с тем, кого вы благодарите. Возникает канал энергетического взаимообмена. 
Упражнения
1. В течение месяца благодарите всех вслух или про себя. Благодарите небо, воду, солнце, Вселенную. Благодарите Бога.
2. Практикуйте в уединенном месте на природе дыхание благодарения, повторяя мысленно на вдохе «благо-», а на выдохе «-дарю».
3. Благодарение означает, что вы уже получили дар. Когда вы говорите вселенскому изобилию «благодарю», то вы этим предвосхищаете дар, и как бы магически в акте благодарения «вы просите», и «вы получаете» сразу. Поэтому состояние благодарения является лучшим магическим средством для осуществления своих глубинных желаний и целей. Вы - просите, вы - получаете, вы - благодарите, ваши просьбы и молитвы будут исполнены, если вы сразу после вознесения молитвы промолвите искренне «благодарю». Чем искреннее «благодарю», тем минимальнее время между просьбой и осуществлением просьбы.
4. Испытайте, какие экстатические состояния возникнут у вас, если вы будете благодарить Бога, Вселенную, за то, что имеете.
5. Благодарите за возможность благодарить.
6. Попробуйте говорить «благодарю» три раза всем, кто вам оказывает услугу, помощь, внимание, кто что-то продает вам. При этом смотрите в глаза человеку и старайтесь делать это как можно естественнее и искреннее.
7. В течение месяца ежедневно благодарите родителей, родственников, друзей и даже врагов, мысленно нарисовав их образ. Благодарите за конкретные деяния и вообще за то, что они есть.
8. Благодарите себя.
9. Благодарите утром, днем и вечером Всевышнего, говоря: «Господи, благодарю Тебя». Пусть это станет вашей привычкой, вашей радостью, вашим откровением. Пойте эту молитву. Нежно шепчите ее.

Желаю вам счастья и процветания!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email