Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодний топиарий или дерево счастья своими руками

Новогодний топиарий или дерево счастья своими руками

Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Новогодний топиарий или дерево счастья своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год — это отличный повод собраться с семьей, друзьями, вкусно покушать, подвести итоги, помечтать. Подарки и украшения являются неотъемлемой частью этого ежегодного события. Предлагаем ознакомиться и непременно воспользоваться пошаговым мастер-классом по созданию новогоднего топиария. 

Изначально топиарием называли сад с декоративными подстриженными растениями и скульптурами, созданными из художественно подстриженных деревьев. А сейчас топиарий — это название для маленьких оригинальных деревьев, изготовленных из натуральных или искусственных материалов.   

топиарий  

Для создания новогоднего топиария нам понадобятся:

- кристальная паста

- акриловая краска белая и коричневая

- контур с блестками

- золото Майя

- искусственная елка, шишки, бусины и шарики

- подсвечник 

- бумага, веревка, скотч, клеевой пистолет, губка, ножницы, наждачная бумага, кисть.

новый год 

шарики  

Шаг 1. Обработка подсвечника, создание ствола для топиария  

Подсвечник обрабатываем наждачной бумагой. Далее при помощи кусочка губки покрываем поверхность плотным слоем коричневой краски. После высыхания, если требуется, повторяем операцию. Затем, кистью с небольшим количеством золотой краски «Деколор» легкими движениями «пачкаем» выступающие части подсвечника. Повторяем операцию, но уже белой акриловой краской «Акрил-Хобби».

  подарок 

шишки  

лента  

Шаг 2: Создаем шарообразную основу. Крона топиария

Сминаем руками бумагу в шар, при помощи малярного скотча фиксируем форму. Закрепляем кончик веревки и обматываем бумажный шар, оставляя просветы. Плотно заматывать не нужно. У нас должен получиться большой клубок.  

Шаг 3: Подготовка декоративных элементов  

Шарики

  ёлка  

Имитация снега. На губку набираем небольшое количество белой краски хобби и отрывистыми, тампонирующими движениями хаотично припудриваем шарику бока. Оставляем на просушку.  

Совет: шарики удобно сушить, подвесив на кисточку (палочку), перекинутую через бортики коробки.  

игрушка 

праздник  

Топиарий своими руками 

Топиарий своими руками  

Глиттеры или северное сияние. На чистые пластиковые шарики плотно наклеиваем малярный скотч с неровными краями и затем наносим глиттер, далее размазываем пальцем блестки по открытым участкам. Не дожидаясь высыхания, снимаем скотч.

Совет: при использовании малярного скотча в качестве маски под какой-либо материал, оставляйте свободный «хвостик», который легко найти, а потянув удобно удалять с поверхности.

Шишки

Топиарий своими руками 

Топиарий своими руками  

Шишки из леса или покупные преображаем при помощи белой краски и кристальной пасты. Применяем прием имитации снега, потом, при помощи мастихина, наносим кристальную пасту на кончики шишки. Оставляем на просушку.  

Бусины

Топиарий своими руками  

Повторяем шаг имитации снега при помощи белой краски.  

Топиарий своими руками 

Топиарий своими руками  

Топиарий своими руками

Шаг 4. Сборка

При помощи горячего клеевого пистолета прикрепляем шарики и шишки на поверхность бумажно-веревочного шара.  

  Топиарий своими руками

Шаг 5. Заполнение 

Веточками искусственной елки заполняем пространство между игрушками. Ветки хорошо гнутся благодаря проволочной основе и хорошо держатся. 

Топиарий своими руками

Шаг 6. Дополнения

Покрашенную ранее нитку декоративных бус, разрезаем на отдельные элементы и горячим клеем фиксируем их на еловых веточках.

Топиарий своими руками

Шаг 7. Завершение

Склеиваем между собой ствол и крону. Топиарий готов!  

Топиарий своими руками Топиарий своими руками     

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email