Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новогодние мастер-классы для детей в клубе Большая Черепаха. Делаем новогодний календарь.

Новогодние мастер-классы для детей в клубе Большая Черепаха. Делаем новогодний календарь.

Дата проведения:   5 декабря 2014, 18:00 - 19:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Вавилова, 65а, мастерская 603. тел. 8-916-265-61-47
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

5 декабря. 18.00-19.00  “Новогодний  календарь”  –  мк  от Вероники Поликарповой

 Сейчас в продаже уйма новогодних календарей, которые можно купить и повесить на стенку. Но будете ли Вы весь год смотреть на однотипные глянцевые фотографии? Сможете ли на позитиве встречать каждый месяц, переворачивая очередную страничку календаря? 

Наша великолепная ведущая, эко-педагог, педагог по детскому прикладному творчеству, дизайнер, флорист, Вероника Поликарповаприоткрыла завесу тайны о том, почему наш новогодний календарь особенный.
Во-первых, календарь будет хэндмейд, сделанный ручками Вашего любимого ребенка, его стараниями, его желаниями. Он впитает его тепло и очарование, и будет радовать весь год.
Во-вторых, любой ребенок сможет почувствовать себя творцом: посмотрит примеры, сможет придумать тему картинки (а для каждого месяца она будет своя!) выберет украшения, аппликации, вырежет, сам расположит и наклеит на заготовке. Например, он сможет выбрать какую бумагу ему использовать: обычную цветную, рисовую, банановую, цветочную. Использовать трафареты и печати или рисовать самому.
Он решит, украшать ли календарь мелкими бусинами, цветными перышками или даже кусочками стекла, палочками, шишечками или другими интересными материалами.
В-третьих, такой календарь будет отличным подарком для близких, для бабушек и дедушек, а также для своей семьи. По такому календарю очень интересно изучать дни недели, месяцы, сезоны и узнать, как устроен год.

Приходите к нам, приводите детей. Вас ждет сказочное семейное времяпрепровождение.

Возраст детей: 3-5 лет — потребуется помощь взрослого, от 5 лет — самостоятельная работа над календарем.

Все вопросы по телефону: 8916-2656147.

Стоимость: 500 руб., Все материалы входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты будут Вам предоставлены. предварительная оплата обеспечит вам гарантированное место на мастер-классе (их количество ограничено) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email