Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу брюки-шорты-бриджи из войлока.

Мастер-шоу брюки-шорты-бриджи из войлока.

Дата проведения:   9 января 2015, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Казань
Место проведения:   г.Казань, ул. Академическая, 2 цокольный этаж, 013 кабинет
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

 Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. Расскажу, как строить выкройку, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях брюк, шорт и бриджей. Расскажу все тонкости и собственные наработки по этой теме: хорошая посадка по фигуре, армирование для комфортной носки, моделирование фасонов,  применение декора, карманы, как сделать цельноваляный гульфик.

Расскажу все ньюансы при создании разных брюк - для лета, для холодов, как сделать так, чтобы носились вещи хорошо, не вытягивались больше, чем обычные вещи. Но главное - мы будем учится строить выкройку-шаблон по индивидуальным меркам!

Мы сделаем точную выкройку по индивидуальным размерам и сваляем цельноваляные брючки, длинные, стильные.  Очень комфортные, теплые и модные! Привезу посмотреть длинные теплые шерстяные брюки , нуно-бриджи и чисто летний вариант - брюки-шорты ша шелке, в них очень комфортно даже при 34 градусах (проверено на себе)!

Научимся работать на шаблоне, делать сложную цельноваляную одежду, использовать раскладку шерсти для хорошей посадки по фигуре, работать руками без ВШМ быстро, легко и тихо, делать качественный войлок хорошей увалки, который будет носиться долго и прекрасно выглядеть. Принцип создания шорт и брюк одинаков, Вы сможете создать то, что Вам нужно. Это могут быть и классика свободно сидящие, и облегающий "джинсовый" вариант.

мастер-класс по валянию, шорты из войлока шорты, садыкова ирина

Это примеры шорт в технике "сендвич" и бриджей на шифоне. Все замечательно носится летом! И очень стильно смотрится и гладить не нужно))).

А это пример теплых шерстяных шорт и теплых брюк на шелке.

 бриджи, казань войлок

 Принести на занятие:

 Хороший калькулятор и удобную сменную обувь.

По всем вопросам обращаться к организатору Яне в личном сообщении, тел. 89874044966
polikhova@bk.ru.
Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 2500р.

Отчет об МК по СПб здесь.

Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email