Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере платья свободного фасона.

Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере платья свободного фасона.

Дата проведения:   8 января 2015, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Казань
Место проведения:   г.Казань, ул. Академическая, 2 цокольный этаж, 013 кабинет
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

 Круглый год актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, митенки, шапочки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. На мастер-шоу я буду создавать блузон-свитер свободного силуэта с воротником-хомут в этой технике. Такой силуэт очень хорошо скрывает все, что нам хотелось бы скрыть в фигуре, подходит для любого типа фигуры.

Я расскажу, как строить выкройку, какие особенности раскладки применяем в этой технике, какие материалы дают лучший эффект. Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. В методичке будут схемы построения шаблонов не только блузонов, но и жакетов.

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, нунофелт

платье, шелк

 жатый шелк, садыкова ирина

мокрое валяние, казань

По всем вопросам обращаться к организатору Яне в личном сообщении, тел. 89874044966
polikhova@bk.ru.
Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 2500р. Обязательно сообщайте об оплате!

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email