Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > арт-маркет "Синие яблоки" 29-30 ноября: фотографии + ваши отзывы

арт-маркет "Синие яблоки" 29-30 ноября: фотографии + ваши отзывы

Вот и прошел первый арт-маркет под названием "Синие яблоки": 29-30 ноября на дизайн-заводе "Флакон".

Хотим сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем-всем участникам - за вашу творческую энергию и бурную фантазию, и за то, что решились представить свои чудесные работы на нашем новом арт-маркете.

И большое спасибо всем постителям - за ваш интерес к необычным вещам, за ваши лица и улыбки, за то,что цените работы наших участников.

Хотим услышать отзывы участников и посетителей - как для вас прошел маркет? 
Дорогие посетители - кто из участников понравился или запомнился вам больше всего, какие работы зацепили или покорили вас?
Дорогие участники - как все прошло для вас? Оправдались ли ваши надежды? наверняка у многих из вас были сомнения и опасения перед мероприятием; поделитесь ими - и скажите, оправдались ли они? 

А мы, в свою очередь, хотим поделиться некоторыми фотографиями наших чудесных участников и их стендов. 

До новых встреч на "Синих яблоках"!
(Напомним,  "Синие яблоки" - это один из проектов, выросших на базе популярного арт-мркета "Райские яблоки", который уже прекратил свое существование).

синие яблоки

отчет о выставке

отчет об арт-маркете

участие в выставке

отчет

фотоотчет

синие яблоки отзывы

арт-маркет

арт-маркет синие яблоки

райские яблоки

Желаем всем вдохновения, новых творческих идей и новых довольных покупателей в наступающем 2015 году!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email