Новгодняя ярмарка "Моя Москва" в ТЦ "Азовский"

  • Дата проведения: 25 - 28 декабря 2014, 10:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, ул. Азовская, д. 24 к. 3, в шаговой доступности от трех станций метро: Севастопольская, Каховская и Чертановская
  • Стоимость участия: 5500 руб.
  • Контакты:
    Креативная команда дизайн-маркета «МОЯ МОСКВА»
    Современный маркет в лучших торговых центрах Москвы! https://vk.com/moskva_moya http://instagram.com/mymoscowmarket mymoscow.org@groups.facebook.com moyamoskva.org@gmail.com +7-925-371-02-81 +7-916-602-05-49.
Новгодняя ярмарка

Привет, дизайнер!
        На носу новогодние праздники, и мы, как обещали, проводим несколько тематических ярмарок в декабре. Информацию одизайн-маркете в ТЦ "ВиВа" 12-14 декабря мы уже высылали, если Вы не получили анонс об этом, напишите нам.
       Рады сообщить о втором дизайн-маркете, который пройдет в ТЦ" Азовский" в канун Нового года. Ярмарка пройдет в последние выходные уходящего года, 25-28 декабря. Параллельно нашему маркету в торговом центре будет организован новогодний праздник для детей. Зона маркета будет располагаться на всем 2 этаже, непосредственно у эскалаторов и перед детским развлекательным центром. Атмосфера праздника будет способствовать хорошему настроению посетителей торгового центра и хорошим продажам.
О площадке: ТРЦ " Азовский" находится по адресу ул. Азовская, д. 24 корп. 3, в шаговой доступности от трех станций метро: Севастопольская, Каховская и Чертановская, что обеспечивает стабильный поток посетителей. 
Итак, 
25-28 декабря, ТРЦ «Азовский» 10.00 – 22.00 – 4 дня Условия участия:
10000 р. - Целое место (вешало или стол 180*90 см, стул) 
5500 р. - Половина места ( стол 90*90 см, стул)

Количество участников строго утверждено администрацией торгового центра. Поэтому мы в первую очередь заинтересованы в уникальных изделиях и талантливых дизайнерах. Участникам со столами предоставляется скатерть. Рейлы организаторы не предоставляют. Зеркала и примерочные как всегда будут.
ВНИМАНИЕ. Если у Вас есть доп. оборудование, его обязательно нужно указать в заявке и согласовывать.
Место предоставляется с учетом порядка оплаты, категории Вашего товара и пожеланий администрации ТРЦ. 
Оставить заявку можно в письме на почту, указав следующую информацию:
1. ФИО
2. Название бренда
3. Описание товара (2-3 фото товара и очень важно фото Вашего места с любого маркета)
4. Ссылка на группу, сайт
5. Телефон и е- mail
6. Стол (целый или половина) или рейл
7. Указать наличие своего оборудование

Мира Вам и творческих открытий,

Комментарии
Комментариев пока нет