Обновление пароля

 >  >  > Учимся изготавливать БУКЕТ НЕВЕСТЫ на пробукетнице.

Учимся изготавливать БУКЕТ НЕВЕСТЫ на пробукетнице.

Дата проведения:   11 декабря 2014, 18:30 - 20:30
Виды творчества:   Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   Метро Марьина Роща (не Марьино!), ул. Сущевский Вал д.46, универмаг "Марьинский" 2 эт. в отделе "Авторские украшения".
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Учимся изготавливать БУКЕТ НЕВЕСТЫ на пробукетнице. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

свадебные аксессуары, букет невесты, букет невесты из орхидей, свадебный букет орхидеи, розы, ирисы, дизайнерский букет, букет, курсы флористики, мастер класс флористика Дорогие Рукодельницы и ЖЕНИХИ ! На мастер-классе собираем ДИЗАЙНЕРСКИЙ БУКЕТ НЕВЕСТЫ! Только по предварительной записи по тел. восемь 915 101 87 33 и предоплате!

Учимся делать свадебную композицию на  пробукетнице, работать с флористическим клеем.

В стоимость мастер-класса включены 9 кустовых или одноголовых роз одного (любого) цвета, пробукетница, лента из органзы или атласная, декоративные булавки, использование флористического клея, целофановая упаковка для готового букета. Это+ все необхдимое для получения навыка и изготовления свадебного букета.

В флористическую композицию можно добавить почти любые цветы и зелень по Вашему желанию за дополнительную плату:

розы одноголовые или кустовые (Кения, Голландия, Россия) практически любых цветов 650р. за 9шт. одного цвета.

- рускус (красивые удлинненные листики:  Российский (крупные листики около 7см.) или Итальянский (мелкие листики до 3.5 см. +290р.  (за упаковку).

- фрезии (мелкие цветочки с красивыми мелкими листиками) +2000р. (за упаковку из 50 шт.)

- лизиантус (по структуре похож на колокольчик, по виду на нежные розочки с пникающими головками) +650р. за упаковку.

- орхидеи + 850р. за шт.

- если Вас интересуют другие виды цветов, спрашивайте дополнительно.

* Все цветы самые свежие, т.к. поступают с крупной оптовой базы в день занятия.

* Участники мастер-класса могут договориться между собой о совместной оплате дополнительных цветов. 

* Наши Флористические мастер-классы проводятся только по предоплате, в т.ч. за дополнительные цветы. Если Вы оплатили мастер-класс по флористике и не можете прийти на него в назначенное время, то деньги за мастер-класс возвращаются только при придупреждении до предыдущего дня (в случае отмены в день занятий, взвращается 50% от стоимости мастер-класса и 30% от дополнительно заказанных цветов), или мастер-класс перенсится на другое время исходя из вышеописанных условий.

     Этот МАСТЕР-КЛАСС так-же МОГУТ ПОСЕТИТЬ ЖЕНИХИ, которые хотят подарить невесте букет сделанный своими руками! 

* В современной моде букеты делаются очень небольшими до 20-25см. в диаметре. Это связано с тем, что девушка в течении большого времени будет ходить с букетом.

* Букет невесты желательно изготавливать на пробукетнице с оазисом, пропитанным водой, т.к. букет в течении всего дня должен оставаться свежим.

* По традиции жених дарит невесте букет в день свадьбы, цветочки из букета тщательно высушивают и хранят как память! Пэтому, как правило для свадьбы изготавливают еще и букет - дублер, который невеста кидает гостям. 

Возможен выездной по Москве МАСТЕР-КЛАСС, например, в день свадьбы! Выезд 3500р.+ цветы!

свадебные аксессуары, букет невесты, букет невесты из орхидей, свадебный букет орхидеи, розы, ирисы, дизайнерский букет, букет, курсы флористики, мастер класс флористика Приходите! Ждем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email