Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Итальянские ткани

Итальянские ткани

Здравствуйте уважаемые дамы-те, кто уже купил, кто собирается купить и кто случайно нажал на вкладку "блог".! Здесь мне хотелось бы продублировать информацию из правил магазина, может кто-то и не читат(я, наверное. не читала бы! Думаю, кто-то найдет ответы на некоторые вопросы, например, смешные описания к тканям.

"Я предлагаю Вам оригинальные итальянские ткани. К сожалению, ткани представлены в основном в остатках, но тут же оговорюсь, что остатки разные-и 3 метра, и где-то 15, в тоже время это не витринные образцы, а ткани, хранившиеся на складе, Хочу извиниться за немногословные комментарии к тканям, я при написании комментариев опиралась на магазинные ярлыки(где остались), на накладные поставщика(опять же, где  они есть, но здесь сложнее, т.к. они все на итальянском),но повторюсь, все ткани произведены в Италии, и соответствуют заявленному. Но хочу добавить, цены,которые Вы видите, в два, а где-то и в три раза ниже розничных. Буду рада Вашим вопросам и откликам. "

Обладатели 10%скидки:

Инна(г.Новосибирск)

Мария(г.Оха)

Инна(г.Москва)

Марина(г.Владимир)

Елена(Вешенская)

Обладатели 7 % скидки:

Татьяна(г.Владимир)

Елена(Ленинградская обл.)

5% скидка:

Анна(Тюмень)

Ирина(Омск)

Спасибо за всем  за покупки, а главное, за оказанное доверие! Мне хочется верить, что никто не окажется разочарованным и мы еще увидимся в моем магазине!

Обращаю Ваше внимание, что цена указана за 1 погонный метр. Еслия где-то(а именно в строке "размеры" пишу слово "остаток", я лишь акцентирую Ваше внимание на фактическое наличие).

Я стараюсь отправить посылку как можно скорее-либо в день получения оплаты, либо на следующий день(если день оплаты пришелся на выходные, либо на праздничный день). Но у всех бывают непредвиденные ситуации, и в случае возникновения оной у меня, и ,как следствие ,невозможности отправить посылку, то я предупрежу Вас сообщением.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email