Обновление пароля

 >  >  >  > Дополнительная услуга для продажи. Обуза или помощник?

Дополнительная услуга для продажи. Обуза или помощник?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На тему данной публикации меня натолкнул разговор с одной из моих покупательниц. Покупательница поделилась со мной, что однажды, выбирая товар (это была интерьерная игрушка мастера Натальи Костиковой), она руководствовалась следующими критериями: в первую очередь местом проживания (и, соответственно, создания работ) мастера, и, во-вторую, - возможностью осуществить доставку (разумеется, с соответствующей компенсацией расходов по ней) непосредственно по адресу, указанному при заказе.

Обстоятельства совершения покупки сводились к элементарному желанию клиента порадовать свою близкую родственницу подарком в День рождения. А, так как клиентка проживала за много тыщ километров от одариваемой, для нее была важна именно эта возможность (или, если хотите, дополнительная услуга) по доставке на дом товара.

И клиентка, и мастер, и близкая родственница остались очень довольны результатом сотрудничества!))

Так вот, друзья, к чему все это я?

Наступает довольно горячая пора праздников... И многие-многие клиенты, видя такие вот дополнительные опции наших магазинчиков, возможно захотят сделать подарки людям, которых, в силу объективных обстоятельств, не смогут поздравить лично!

Конечно, большинство имеют постоянное место работы, и им затруднительно будет реализовывать подобную услугу. Но многим этот, не постесняюсь этого слова, маркетинговый ход, придется "по вкусу"!

Желаю всем отличного предпраздничного настроения и хороших продаж!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email