Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция! Подарочные цены на бусы с аметистами!

Акция! Подарочные цены на бусы с аметистами!

Акция! Подарочные цены на бусы с аметистами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости моего магазина!

Вот и наступило самое долгожданное время года, когда мы можем полностью раствориться в выборе подарков родным и близким, и, конечно, себе любимой. Время, когда от мечты до ее воплощения нас отделяет всего один шаг. Главный секрет новогоднего волшебства заключается в том, чтобы дарить обязательно желанные подарки. И я надеюсь, мне удастся сделать чью-то мечту чуточку ближе, - приобрести понравившееся украшение по привлекательной цене!

Я хочу объявить СУПЕР цены на бусы с натуральными аметистами! Цена на каждое украшение из поста 2000 рублей! Над каждой фотографией ссылка на работу в моём магазине на ЯМ с подробным описанием!

Об аметисте сложены многочисленные легенды. Древние греки считали, что свое название он получил от прекрасной нимфы Аметис, к которой воспылал страстной любовью бог вина и радости Дионис. Но прекрасной нимфе был милее молодой пастушок, поэтому она отвергла любовь Диониса. Оскорбленный Дионис в гневе пытался овладеть красавицей силой, но обесчестить девушку ему не удалось. Богиня Артемида, услышав призыв о помощи, превратила нимфу в прозрачный чистый кристалл. Догнав её, Дионис в отчаянии попытался оживить любимую, облив её вином и виноградным соком – и в тот же миг статуя стала из прозрачной густо-фиолетового цвета, засверкала на солнце лиловым блеском… Так, если верить старинной легенде, родился на свет один из прекраснейших камней на земле, который, словно в память об истории своего «появления на свет», стал охранять влюблённых и защищать людей от пагубного воздействия вина…

Я очень люблю этот минерал! Это один из самых нежных и красивых камней, который, к тому же, считался воистину волшебным камнем, очень сильным оберегом и талисманом! Он приносит нашей душе умиротворение, силу божественной любви, направляет к гармонии с самим собой и окружающим миром. Считается, что аметист защищает от опьянения, служит противоядием при отравлениях, оберегает своего владельца от кожных заболеваний, головных болей, охраняет от ран и проясняет разум.

Ещё одна интересная особенность камня: оказывается, он может защитить нас от гнева начальства. Так что если Вы в чём-то провинились, надевайте перед встречей с начальником украшение из аметиста.

Да, ни один камень не делает нашу жизнь легче, но учит принимать ее как дар и находить в ней самое лучшее.

 Итак:

акция, распродажа готовых работ, авторская работа, подарок

1) "Этюд в Фиолетовых Тонах"

акция магазина, украшения ручной работы, авторская ручная работа, подарок женщине

2) "Лавандовая Сказка"

акция к новому году, украшения, аметист

3) "Аромат Фиалки"

распродажа, бусы, ожерелье

4) "Аметисты"

распродажа украшений, авторские украшения, колье

Всем отличного предпраздничного настроения, приятных покупок и подарков!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email