Обновление пароля

 >  >  >  > Большая Новогодняя акция!

Большая Новогодняя акция!

новый год, аукцион, акция, розыгрыш, скидка, одежда, аксессуары, цветы, шелковые цветы, цветы из ткани, свадебное платье, вечернее платье, платье, заказ, купить

Как получить подарок от нашей мастерской прямо сейчас?

Скажите нам 3 простые вещи:

1) Что вы хотите заказать или приобрести?

2) Почему мы не сможем вам отказать?

3) Назовите свою цену!

Акция проходит со 2.12.2014 по 25.12.2014

Свои ответы вы можете присылать в личные сообщения.

- Что?

Распространяется на готовые изделия, представленные в магазине с пометкой "готовая работа", а также изделия на заказ. Это может быть как платье (свадебное, вечернее, повседневное) аксессуары, цветы, юбки, корсеты и т.д.

-Почему?

Быть может у вас интересный заказ? Или заветная мечта? Или красивый образ томится в вашей голове в ожидании воплощения? Расскажите нам, что сподвигло вас написать это письмо.

Цена?

Предложите свою цену, но не забывайте, что стоимость изделия складывается из стоимости материалов и стоимости работы. Мы можем подарить вам воплощенное тепло наших рук - нашу творческую работу, но материалы из воздуха мы создавать пока не умеем.

А что дальше?

А дальше, мы читаем Ваше письмо, и если оно покажется нам интересным, сделаем Вам Новогодний подарок!

Мы оставляем за собой право выбора, которое из желаний осуществится, но обязательно постараемся рассмотреть их все-все-все. Если ваше пожелание невозможно выполнить по каким-либо причинам, мы постараемся найти и предложить Вам альтернативный вариант, или наиболее близкий к желаемому.

Сроки выполнения заказов будут обсуждаться в личном порядке, если заказ вам нужен до Нового Года, пожалуйста ставьте пометку об этом. В целом, заказы будут выполняться по мере наших сил и возможностей.

Акция доступна как для жителей Москвы, так и для жителей других городов. Аксессуары и одежда(по стандартным лекалам) высылаются почтой, ЕМС, курьерской службой и чем еще захотите, за ваш счет. Заказы на индивидуальную разработку образа и пошив проводятся только с примерками, соответственно вы должны или жить в Москве, МО или иметь возможность приехать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email