Дневник выживания. Глава 6. Зимние праздники (начало)

Дневник  выживания. Глава 6. Зимние праздники (начало) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После ухода Стаса в доме осталось буквально двадцать гривен. На них мы купили самое необходимое: хлеб для себя, корм для кошки. На сдачу пополнили счет в мобильном телефоне. Несмотря на пережитый ночной кошмар, София беспокоилась о папе. Поэтому я позвонила Стасу, чтобы узнать, где он. Оказалось, что он устроился на ночь в съемной квартире. Стас попросил меня подыскать ему жилье в нашем районе, настаивал на квартире с мебелью. Мы живем в центре города, аренда жилья  здесь дорогая, не менее тысячи гривен в месяц. Я попробовала отговорить  мужа. Предлагала подыскать комнату в частном секторе, у какой – нибудь старушки. Но он настаивал на своем. По объявлениям в интернете я отыскала несколько адресов и телефонов, и продиктовала ему.

Я по-прежнему чувствовала ответственность за этого человека. Мне стало бы спокойней, если бы я знала, что он нормально устроен. Соня тоже очень переживала за папу и потихоньку плакала.

Нам были нужны деньги, поэтому ничего не оставалось, как пойти в ломбард. До этого я никогда  не сдавала вещи и не знала, как это правильно делается. Ценностей у нас было немного, следовало бережно к ним относится.  Я зашла в ломбард на центральной улице. Девушка  в кабинке за стеклом строго потребовала мои документы. Сверху внимательно наблюдала видеокамера. Я поежилась и пробормотала, что документы с собой не взяла.  Пришлось возвращаться домой за паспортом и  кодом. Повторно идти в тот же ломбард не хотелось, и я стала искать другой. Было  не по себе снова заходить и предлагать вещи. Однако, делать нечего и я решилась. Приемщиком ломбарда был пожилой мужчина. Он сочувственно посмотрел на меня и назвал сумму, в которую оценил, принесенное золотое колечко и цепочку с подвеской. Попытался меня отговорить не отдавать их насовсем. «Может   выкупите через месяц, а?» - несколько раз переспрашивал  оценщик. Я покачала головой: «Мне эти вещи не нужны». То, что я сдавала в ломбард, считалось подарками Стаса  на мой день рождения и годовщину свадьбы.  Мне казалось символичным избавится от них в первую очередь. Старичок – приемщик перестал уговаривать и отсчитал деньги.

Половину полученной суммы, я отдала адвокату за оформление заявления на развод. Когда я  объявила мужу, что подаю на развод, он стал уговаривать не делать этого. Заново завел рассказ, как быстро разбогатеет, выплатит кредиты, и мы вернемся к прежней жизни. Объяснять ему, что прошлая жизнь закончилась, было бесполезно, и я отмалчивалась.

Стас снял двухкомнатную квартиру в нашем районе. Точного адреса мне не сказал. Я лишь примерно знала, где он обосновался.   Выделила ему необходимые на первое время вещи – постельное белье, посуду, домашнюю одежду.  Аренда квартиры обходилась в полторы тысячи гривен в месяц. Я не представляла,  как он ее будет в  дальнейшем оплачивать.

К нам домой Стас заскочил лишь один раз. По – быстрому схватил приготовленные сумки и уехал. Он даже не поинтересовался на какие деньги мы живем.

Наступила череда зимних праздников.  Ее открывает день Святого Николая. Это детский праздник. Утром послушные детки находят  под подушкой гостинцы от святого Николая. Соня переживала, что  из-за всех семейных неурядиц, останется без подарка.  Чудеса должны происходить невзирая ни на что! И утром сонная ладошка отыскала подарок под подушкой. Святой Николай не обминул наш дом.

Постепенно мы втягивались в новую жизнь, привыкали к ее распорядку. По утрам, я отвозила Соню в школу, а после обеда шла ее встречать. Мы вместе считали дни до зимних каникул. Одноклассники шумно радовались, приближающимся праздникам. У Сони их веселый смех вызывал слезы на глазах. Ей было очень тяжело в эти дни. К сожалению, классному руководителю не хватило ни чуткости, ни такта, чтобы помочь  огорченному ребенку. Она требовала то деньги на цирк, то на культпоход в кино.

В  это время мы стали по вечерам играть в игру. Соня спрашивала, что хорошего было в уходящем дне. Я старалась отыскать крупинки радости в море  огорчений.

Стас звонил каждый день по телефону. Просил разрешения прийти. Договорились, что он проведет с нами воскресенье.  Соня с утра с нетерпением ждала папу. Она успела, сильно за ним соскучится за две недели. Однако, Стаса все не было. Наконец, я не выдержала и позвонила. Стас сказал, что он занят и, наверное, не сможет вырваться. «Как же так!» - возмутилась я. – «Ты же сам хотел. Ребенок тебя ждет». В конце концов, мне удалось добиться своего. Вскоре  он приехал. Соня обрадовалась. Сразу потащала папу играть. Я оставила их вдвоем, а сама уехала по магазинам. До 31 декабря оставался один день.

Комментарии (13)

Вот ведь знаю твою историю, а читаю и переживаю заново. Просто плакать хочется. Как же тебе было страшно...

Елена, в каждой серии этой драмы чувствуется. что Вы расчитываете на какое-то внимание со стороны мужа. Но он не такой. А неоправданные надежды, еще больше ранят. Ну не дано ему думать о дочере, о жене. И не ждите от него ничего такого. Поблагодарите его в мыслах за Сонечку и отпустите и не расчитывайте на него. На его помощь, внимание.Он думает только о себе. Мог бы снять для себя скромнее жилье , а какую-то сумму предложить для дочери, но не дано ему.

В этой ситуации нужно рассчитывать только на себя. Я желаю Вам быстрее Выйти из этой ситуации.

Радуга в доме 04.12.2014

Валентина Ивановна, Вы все точно подметили. Так и было. Не могла я никак осознать и представить,что мы для него ничего не значили. К тому же он всем говорил, что у нас временная размолвка и скоро наша жизнь восстановится, был категорически против подавать на развод. Отговаривал меня это делать.Чтобы окончательно ситуация разъяснилась понадобилась весьма резкая встряска. Тогда все встало на свои места.

Нина (knvrnd) 03.12.2014
Елена, Вы уж извините, не могу просто пройти мимо молча, такой уж у меня характер-везде свое мнение высказывать. Просто понимаю я Вас очень.... И могу точно сказать , как уже неоднократно показала жизнь, после черной полосы ВСЕГДА наступает светлая, и чем больнее и тяжелее было во время черной полосы, тем радостнее и счастливее будет светлая! И это факт! Поэтому просто наберитесь терпения и не опускайте руки. И ещё очень важный момент-отпустите прошлое, не переживайте за человека, у которого не болит душа ни за Вас ни за ребенка.Не впускайте его больше в свою жизнь, даже на минуту. Просто заставьте себя не думать о прошлом. Это тяжело, но возможно. Так Вы быстрее выберетесь из этого кошмара... Вам есть сейчас о ком заботиться. Я уверена, что у Вас всё будет лучше, чем Вы мечтаете. Желаю Вам, что бы это случилось как можно скорее!
Радуга в доме 03.12.2014

Нина, спасибо за слова поддержки!Я, наверное, слишком ответственно ко всему отношусь.По отношению к Стасу испытываю жалость и ничего более. Человек разрушил и отбросил самое ценное, что было у него. Больше всего за Соню душа болит. Она столько пережила, перетерпела, а сейчас новые волнения.

Как же тяжело и больно принимать удары именно от тех, кого считаешь самым родным и близким, а через боль начинаешь понимать, что тебя родным он не считает... Держись, Леночка! Все у вас будет хорошо!!!!

Радуга в доме 02.12.2014

Ирочка, спасибо! Сегодня через третьи руки узнали, что со Стасом все нормально. Его видели месяц назад в нашем районе. С января не было никаких известий о нем. Я переживала.

Тяжелая история.И очень хорошо, что вы игоаете в радость. Это очень укрепляет . Я не понимаю таких людей. Не понимаю.

Радуга в доме 02.12.2014

Верочка, просто у Стаса не было чувства ответственности за семью, настоящей глубокой привязанности к близким.

Грустно {#}

Надеюсь праздник всё таки состоялся {#}

Показать еще