Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Елочные игрушки: овечки из фетра своими руками

Елочные игрушки: овечки из фетра своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов

Новый год уже совсем близко, подготовка идет полным ходом. И так как следующий год — год Овцы, овцемания захватила рукодельный мир! Я хочу предложить свой вариант овечек — елочные игрушки из фетра.

Нам понадобятся:

  • жесткий фетр 1 мм (3-4 цвета);
  • мулине в тон;
  • синтепон или другой наполнитель;
  • атласные ленточки или кружево;
  • бисер либо другие украшалочки.

Из инструментов — простой карандаш или исчезающий маркер для текстиля, ножницы, иголка, две руки. :)

елочные игрушки

Распечатываем шаблон на принтере (печать без полей), вырезаем детали. На шаблоне лапки-ушки-хвостики на одну овечку, если шить две, то нужно выкроить из фетра больше деталей. Если хочется нарядить барашка в штаны — разрезаем поперек деталь тельца и при раскрое дадим припуски по 0,5 см на обеих деталях по линии разреза.

игрушки из фетра

Выкраиваем детальки из фетра:

овечки из фетра

Фетра в горошек у меня нет, но горошинки можно легко изобразить контуром! :) Предварительно пришила мордочку к детали переда тельца и сшила штанишки и туловище у мальчика-барашка. Нарумянила товарищей акриловыми красками.

елочные игрушки шаблон

После просушки контура продолжаем.

Сшиваем лапки нитками в тон.

елочные игрушки выкройка

игрушки из фетра выкройка

Дальше беру одну детальку сапожка и сшитую лапку, пришиваю бисер на лицо сапожка и попутно сшиваю эти детали, нитку не обрезаю. Прошиваю петельным швом обе детальки сапожка сверху, складываю их вместе и прошиваю по бокам сапожок.

Для объема можно вложить маленький кусочек синтепона в сапожок. Верхние лапки сшиваются по тому же принципу — сначала сама лапка нитками в тон, потом вкладываем ее между двумя деталями верха лапки и все вместе сшиваем.

Подготавливаю "подарочки" — сшиваю детали петельным швом, оставляю небольшое отверстие для набивки, нить не отрезаю. Набиваю маленькими кусочками синтепона (синтепон удобнее отрывать, а не резать), потом зашиваю до конца. Завязываю на вилке маленький бантик из атласной ленточки, пришиваю ленточку крест-накрест на заготовку подарка, сверху пришиваю бантик. 

Сзади нужно пришить хвостик — обшиваю детальки петельным швом, потом прихватываю к детали туловища 2-3 стежками.

Теперь принимаемся за "тушку". :) Сшиваем детали переда и спинки, задние лапки, ушки и атласную ленточку — вкладываем между этими деталями и сшиваем все вместе. Сбоку нужно оставить отверстие для набивки.

Набиваю, зашиваю.

Я специально выбрала именно жесткий фетр — мелкие детали должны держать форму. Но есть один нюанс — жесткий фетр при набивке относительно больших деталей дает заломы, поэтому после набивки тельца я проложила стежки, как бы разделяя голову от туловища. Заломы разгладились.

Последний штрих — пришиваю к животику подарок, к тельцу — верхние лапки (2-3 стежка). Можно украсить бисером и кружевом — с девочкой-овечкой я так и поступила.

Вид "почти сбоку" — хорошо виден рельеф.

Ну и конечно, вид сзади — хвостики на месте! :)

Все, овечки готовы встречать Новый год!

Спасибо, что досмотрели до конца!

С уважением, Елена Сердюкова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email