Обновление пароля

>  >  >  > Точный повтор не возможен или сделаю на заказ...

Точный повтор не возможен или сделаю на заказ...

01.12.2014 20:13     Просмотров: 360     Комментариев: 0     
Точный повтор не возможен или сделаю на заказ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При свете дня я инженер, во мраке ночи я - творец!... (Читать с с выражением загадочным и торжественным голосом ручная работа, вдохновение)

А посему мое творчество должно приносить мне удовольствие и не ограничивать мой внутренний рост. Я не конвейер и точных повторов от меня требовать...эм...бесполезно. Упрусь рогом, откажусь от заказа, но точных повторов делать не буду. Да и не смогу, если честно бисер Так что заказчики, которые говорят "ой, а его уже нет в наличи? Жаль. А можно закзать такое же? Нет? А если мы его несколько изменим?" для меня как нектар на душу. Они не боятся выйти за рамки и доверяют мастеру. Спасибо. Честно вышивка бисером
Такая ситуация у меня была с асимметричным колье "Изумрудное Царство". Сделано оно было по мотивам колье другого мастера. К сожалению, сейчас уж и фото найти не удалось. Но думаю, по фото дальше будет понятно, что плагиатом я не занимаюсь=))) Так вот. Понравилось фото то девушке. Но вот цвет другой, камни четырехугольные будут и вообще, асимметрию с другой стороны и прочее, прочее. В итоге родилось вот что получилось:

заказ

Прошло время и после размещения везде и вся увидела колье "Изумрудное Царство" другая девушка.  И полюбилось ей сильно-сильно. Не смущало ее, что и мы не знакомы, и предоплата у меня....

Долго ли, коротко ли, но в результате нашей переписки появилось на свет другое колье. И не было уже в нем асимметрии, и камни совсем иные... Вот бисер того же цвета, тут прям сомнений нет никаких. Да бусинки чешские лиловые каплями те же. 

Вот вам и работа "по мотивам". Вот вам и новое колье "тайна изумрудной лагуны". Фото прилагаю вышивка бисером

подарок девушке