Основы построения выкроек для одежды (платье, жилет, жакет, куртка с капюшоном)

  • Дата проведения: 18 января 2015, 10:00 - 14:00
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа

Приглашаю на теоретический курс по основам построения выкроек для валяния одежды. Можно всю жизнь работать по чужим выкройкам, а лучше один раз научиться делать их самостоятельно и не зависеть от обстоятельств.

Программа занятия:

  • Основные правила построения выкройки по собственным меркам
  • Оригинальный способ построения выкройки рукава
  • Моделирование воротников
  • Видоизменение готовой выкройки с учетом поведения шерсти
  • Расчет усадки 
  • Направления раскладки шерсти для создания рельефа и ровных краев
  • Ошибки кроя и раскладки
  • 3 учебных фильма по работе с выкройками
  • И самое важное - почему бывают ошибки при расчете усадки? От чего зависит усадка? Почему при одинаковых материалах и выкройках одинакового размера у разных людей получаются совершенно разные размеры готовой одежды? 

С собой иметь:

Тетрадь для записей

Цветные фломастеры или ручки

Программа рассчитана на людей, имеющих базовые знания о крое. Достаточно минимальное знание швейной терминологии - полочка, спинка, пройма и пр., а также некоторый положительный опыт валяния, необязательно одежды.

За четыре года обучения валянию по моим выкройкам с успехом сваляли одежду несколько сотен человек. Технология построения выкроек многократно проверена и тщательно отработана. Учтено поведение войлока на различных участках деталей, включая мельчайшие нюансы, что обеспечивает идеальную посадку изделия по фигуре.

По окончании занятия вы сможете самостоятельно изготовить выкройку любой сложности и любого размера на основе имеющейся швейной выкройки или построить собственные шаблоны.

4 часа теории, участникам высылается очень подробный конспект занятия с уникальными рабочими материалами, которые сведены в удобные таблицы -  с моими материалами легко и удобно работать, материал усваивается легче и запоминается навсегда. Кроме этого, три учебных фильма остаются в вашем распоряжении, плюс запись вебинара!

Запись по телефону 8(905)  596-69-25-62-89 или по почте wool@felt4fun.ru; felt4fun@yandex.ru, Демидова Нина. После перечисления стоимости участия высылается ссылка на место проведения вебинара.

Комментарии (2)

Девочки! Рекомендую !!!

До посещения вебинара думала, что никогда не сваляю, что-нибудь из одежды. Выкройки для меня были недосигаемы ! Нина чудесный УЧИТЕЛЬ! Всё очень доходчиво! Таблицы и фильмы сейчас в моём распоряжению: можно подсмотреть.

Уже построила выкройку(вебинар13 декабря) Оказалось, что это совсем несложно!!!

Думаю,что всё у меня получится!!!

Нина! Огромное спасибо!

Надежда, спасибо! Довольно редко участники МК находят время, чтобы написать отзыв, и, поверьте, я очень ценю ваши слова! Примите мою благодарность за ваш комментарий.