Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию новогоднего комплекта "Фоторамка и подвеска".

Мастер-класс по созданию новогоднего комплекта "Фоторамка и подвеска".

Дата проведения:   3 декабря 2014, 11:00 - 14:00
Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1100 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс по созданию новогоднего комплекта

Лес. Где-то глубоко, вдали от людской суеты стоит небольшой домик. Из трубы валит дым. Внутри тепло, снег с обуви сразу превращается в воду. Недалеко от камина кресло-качалка из ротанга с овечьей шкурой на спинке. В зеркале отражается танец пламени. На камине сверху стоит деревянная рамка, в которой собралось вместе все счастливое семейство. Где-то справа от камина на ленте качается декоративная подвеска с надписью «Sweet home». Надпись оправдывает это место. Это дом, милый дом, где всегда уютно и тепло!

Это наша сказка. А какую сказку создадите вы? Приходите в нашу теплую компанию в холодные декабрьские дни и в мастерской "ArtChoice" создайте свой неповторимый аксессуар для вашего милого дома! 

Стильная и фактурная рамка для ваших зимних фото с заснеженными пейзажами не останется без внимания! Еловые шишки, снег, морозные узоры, имитация деревянных дощечек…

Ну а для тех, кто не верит в сказки, но интересуется технической стороной вопроса, рассказываем... На мастер-классе вы под руководством опытного дизайнера будете создавать фоторамку абсолютно "с нуля" (то, что вы видите на фото, изначально было простым листом картона!!!), создавать невероятно реалистичную имитацию досочек, поработаете с красками, пастами, спреями, трафаретами, а подвесочку задекорируете в технике декупаж.

Все необходимые материалы включены в стоимость.
Мастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Запись по телефону: (495)668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru

При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email