Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! 4 лота+ Конкурс рассказов из 6 слов + подарки!

Аукцион! 4 лота+ Конкурс рассказов из 6 слов + подарки!

Аукцион! 4 лота+ Конкурс рассказов из 6 слов + подарки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,  ДОРОГИЕ ГОСТИ ЯМ И МОЕЙ СТРАНИЧКИ!!

Сегодня я продолжаю серию Предновогодних аукционов с играми,розыгрышами ,скидками и праздничным настроением!

Правила аукциона:

Аукцион начинается в момент публикации и заканчивается 02.12.2014 в 22.15  по Московскому времени.

ВНИМАНИЕ!! Вношу небольшое изменение в правила по поводу окончания аукциона (подсмотрел за границей). ЕСЛИ ставка сделана в последние 2 минуты, то аукцион продлевается на 2 минуты, чтобы была возможность другому участнику сделать ставку. Так продолжается до тех пор, пока за последние 2 минуты не будет ставок.

Стартовая цена-1500 руб, шаг - 100 руб. и более.  При низкой активности оставляю за собой право продлить аукцион на сутки . Все ставки будут признаны действительными.

Выставляются 4 лота 

аукционсеребряные украшениясеребряные кольцаконкурсы

Сегодня Первый день Зимы!

Я предлагаю поиграть.Объявляю конкурс на рассказ из 6 слов.Участвовать могут гости,сделавшие ставку в 100 р на любой из лотов.

Победители будут объвлены в 3 номинациях

1.За самый Новогодний рассказ

2.За самый смешной рассказ

3.За самый философский рассказ.

Все подробности о лотах и конкурсе рассказов я напишу в "Ответить на тему" и Вас,уважаемые участники,прошу делать ставки там же.

Конкурс рассказов добровольный.Кто не хочет участвовать в конкурсе,может делать ставки,как в обычном аукционе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email