Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Костюм в кино: творчество Эйко Ишиока

Костюм в кино: творчество Эйко Ишиока

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Костюм в кино: творчество Эйко Ишиока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами предметом моего вдохновения, ибо именно она делает из ремесленников творцов.

Имя этого предмета – Эйко Ишиока. 

Как известно, наиболее интересные темы, научные теории и философские парадигмы возникают на стыке двух и более направлений. Иллюстрацией этой мысли и служит Эйко. Она японка по происхождению и воспитанию, и голливудский художник по костюмам по работе. Согласитесь – взрывная смесь!

Японская душа Эйко с детства впитала в себя стилистику изысканного и прикладного японского искусства, уважение к традициям как таковым и даосский способ осмысления мира. А Голливуд дает возможность проявить эти тонкие художественные грани, не скупясь на материалах и возможностях. И ура! Мы имеем тончайшего мастера, с изысканным вкусом и неограниченными возможностями.

Хочу заметить, что это тенденция японского искусства — точность и любовь к деталям. Вспомните пейзажи в фильмах Миадзаки (язык не поворачивается назвать это мультиком!), или кадры – картины практически из любого фильма Курасавы. А «Тень воина» Курасава вообще строился как последовательность картин, любой кадр можно распечатать и на стену!

То же можно сказать и про Эйко Ишиока. Ее костюмы, как японские кимоно, не просто одежда, а ходячая картина без рамы. И к их созданию она относится философски – образы Ишиока не просто узнаваемы – они наполнены традициями той страны, к наследию которой она обращается, создавая их.

Это очень заметно на образе Дракулы, например. Эйко не просто вписала в образ вампира-любовника портреты средневековья, в его доспехи рисунки Леонардо, а в прическу старого графа – прически японских самураев – беспощадных и изысканных.

ишиоко

кино

Она сделала это без прямых цитат, соединив эти образы с удивительным актерам – графа играет Гарри Олдмен – и превратив его в неотразимого мужчину, отказаться от которого просто не в состоянии не только героиня фильма, но и любая женщина в зале.

Впрочем, я слишком разболталась, что не удивительно, ведь можно бесконечно обсуждать и цветочки на платье Белоснежки и ее «костюм Зорро» безмерно подчеркивающий ее женственность и платья Джулии Робертс, играющей Королеву в «Белоснежке», но не для этого я затеяла статью.

Наслаждайтесь!

«Белоснежка»

костюм

образ

вдохновение

художник

«Дракула»

В предыдущем ряду фото были не только работы Ишиоко, но и шедевры, которые она использовала в качестве азы.

К сожалению, формат не позволяет вместить все материалы, которые у меня есть, потому следующая публикация будет о других фильмах Ишиоко.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email