Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Ольга Цхай. Привилегия творить. Отчет о мастер-классах в Москве

Ольга Цхай. Привилегия творить. Отчет о мастер-классах в Москве

Первый раз в студии"Шкатулочка" пройшли мастер-классы и семинары известного дизайнера-фелтмейкера Ольги Цхай из Санкт-Петербурга.

К сожалению, мы объявили об этих занятиях всего за неделю, и многие не смогли попасть к Ольге. Мне до сих пор пишут и задают вопросы: А как прошло? Что было? Интересно?...

Для вас я немножко расскажу о прошедших семинарах и покажу некоторые результаты работы участников МК...

Первым в программе стоял практический МК Ольги Цхай  2 в 1. Работа с альпакой +  эко принт! На примере митенок.

Вот такие митенки должны были создать участники МК. я немного сомневалась, но...

ольга цхай

Вот это фотографии ещё теплых митенок)) У всех получилось! 

самодивка

студия шкатулочка

На второй день был запланирован Семинар - практикум, материаловедение "Альпака от палантина до пальто".

Участниц было много, но это не помешало Ольге уделить внимание каждой.

Девушки сделали 15 образцов,  разбирая особенности каждого образца, у всех была возможность и поработать руками и послушать, потому, что каждый образец, был сделан с определенной целью.

альпака

Я общалась с участницами Семинара. Девушки рассказывали мне, как у них изменилось отношение к флису! Как они научились сочетать разную шерсть, чтобы получать удивительные фактуры.

Для многих было откровением, что такая шерсть, как Линкольн, может давать очень красивую поверхность. На фото - серый образец в середине. Фотография не передает объем и красоту этого образца.  Мне он очень понравился...

А это ещё один сюрприз. Сури... Многие отказываются от работы с этим флисом. А зря! Рыжий образец ниже - это именно эта шерстка.

Теперь участницы Семинара знают, как создать, например, такую поверхность...

Ни один вопрос не остался без ответа. 

И, наконец, третий день. Семинар-практикум по моделированию одежды. От идеи до воплощения  "Привилегия творить".

Девушки учились строить базовую модель и потом создавать свои неповторимые вещи.

У меня не было возможности присутствовать на семинарах Ольги Цхай, я только смогла в последний день сделать несколько фотографий... поэтому лучше всего о работе с Ольгой расскажут сами участницы. Вот несколько отзывов:

 Елена Евстигнеева : Очень благодарна ВСЕМ кто организовал встречу с Ольгой Цхай, её МК и семинары.
После встречи у меня было огромное желание посетить хотя бы два занятия.
Судьба (Господь Бог) подарила мне эту возможность.
Если бы я знала заранее и могла бы планировать, то посетила бы все три занятия.
МК  по Митенкам и семинар по материаловедению были очень познавательны!
Ольга объясняла все подробности и тонкости, старалась дать максимум информации.
Лично я получила массу наиценнейших знаний! И бесценный подарок!
Огромное количество идей родились после этих занятий.

Людмила Коновалова: С огромным удовольствием посетила мастер-класс  Ольги Цхай! Большое спасибо Шкатулочке за предоставленную возможность познакомиться поближе с таким МАСТЕРОМ!

Занятие было очень насыщенным, плотным, информативным, что по нынешним временам большая редкость.

Какое же разнообразие флисов альпак существует! Никогда ничего подобного не видела и даже не могла себе представить. Ольга делилась своими наработками,которые применяла не год назад,а теми, которые были использованы в последнй коллекции,за что ей огромное спасибо!

Информация,полученная на МК,я уверена,стоит тех финансовых и временных ресурсов,которые были затрачены.В  движении вперед, помимо самообразования, должно присутствовать и общение с мастерами,работы которых вдохновляют и восхищают нас. На следующий же день стала делать снова образцы, все прекрасно получилось.Спасибо,Ольга,за знания,которыми Вы с нами поделились,будем выходить на новые витки в наших работах!

Ольга (Испания)

Сказать , что я получила много новых знаний, это всё равно, что ничего не сказать!.  Оля, сначала ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО!!! 

Ты просто невероятный, потрясающий открытый человек. Глубокий внутренний духовный мир, душевная доброта! 

Я очень рада,что познакомилась с тобой! 

 Ты так хорошо, легко структурировано подала информацию , нашла отличный баланс между рассказом о себе и своем опыте и теми знаниями, которые хотела донести до нас! Щедро поделилась накопленным ценным опытом. Детально продуманна программа! У Оли особенно- творческий,  фантазийный подход к валянию!!! Ни один вопрос не остался без ответа !

За первый день мы смогли сделать 15 образцов! И так увлеклись процессом что и не заметили как пролетело время. Девочкам из "Шкатулочки" пришлось практически выгонять нас пинками из класса! 

Мне кажется твой МК- это такая кладезь информации, такое подробное руководство к действию, для тех кто только начинает первые шаги или уже является профессионалам! 

Так же мне посчастливилось попасть и на второй Семинар-практикум по моделированию одежды. От идеи до воплощения "Привилегия творить" 

Однозначно стоящий мастер-класс! 

  Начиная от снятия мерок и построения шаблона, все было нас только интересно и познавательно! Просто супер! 

Ну и конечно же хочу сказать, что без первого Семинара -практикума материаловедение "Альпака от палантина до пальто", я бы не смогла понять как делать раскладку на самом лекале! Однозначно для начинающих надо посетить сразу два семинара, чтоб иметь представление о создании модели от начала и до конца! 

После всех рассказов и показов теперь я ТОЧНО знаю как делать правильно! помимо полезной информации - ты дала много вдохновения - волшебный пинок - поменяла мои мысли.... возможно, это изменит мир и вокруг меня! Ну и конечно не могу не сказать про твою харизму и силу убеждения у тебя потрясающая энергетика - тебя всегда хочется слушать больше ))

Спасибо тебе огромное!!!!!! Очень надеюсь, что  встретимся  еще ))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email