> Журнал > Мастер-Классы > Делаем своими руками серьги с цепочками "Водопад удачи"

Делаем своими руками серьги с цепочками "Водопад удачи"

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Делаем своими руками серьги с цепочками

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом по созданию сережек с цепочками. Вообще мне очень нравится использовать цепочку в работе, хотя делаю я это нечасто, но в этот раз, что называется, прям пробрало.

Итак, запасемся терпением и приготовимся к долгой, кропотливой и монотонной работе.

Для сережек нам понадобятся швензы 2 шт., коннекторы на 7 нитей 2 шт., декоративные элементы 6 шт.( в моем случае это коннекторы в виде клевера ), пины с шариком, аметист граненый 6 мм, нить.

Далее поподробнее. Нам нужны соединительные колечки диаметром около 3 мм (я таких не нашла, поэтому делала их сама из пинов, проволоки тоже не было), их нам надо 26 шт. Цепочку для бижутерии я взяла самую тонкую, какая была, её надо порезать на кусочки (8 кус. по 6,5 см, 6 кус. по 4,5 см, 6 кус. по 0,8 см. (в зависимости от размера декоративных элементов длина маленьких кусочков может меняться.), а можно обойтись и без них, тогда все цепочки у вас будут одной длины 6,5 см. Кстати, у меня вся фурнитура, включая цепочку и пины производства Южная Корея, вы можете использовать любую.

серьги с камнями, праздник

Начинаем сборку. Берем наш коннектор, условно пронумеруем петельки на нем от 1 до 7. С помощью соединительных колец прикрепляем к 1-ой, 3-ей, 5-ой и7-ой цепочки по 6,5 см.

серьги ручной работы, своими руками

Берем кусочки цепочки по 0,8 и 4,5 см, и коннектор клевер. Соединяем их вместе, так чтобы клевер получился между цепочками.

длинные серьги, серьги под золото

Проделываем то же самое еще два раза и получаем три сборных кусочка по 6,5 см, крепим их короткой частью к петелькам 2, 4 и 6. Вот, что должно получиться. 

серьги с цепочкой, золотые украшения

Далее берем пины. Одеваем камушек на пин, оставляем хвостик примерно 7 мм, остальное отрезаем. Так как у меня пины были длиной 3см, в целях экономии я решила оставшиеся хвостики также использовать, загнула с одной стороны маленькую петельку, и можно работать. Нужно закрепить аметисты на пинах, загнув те с одной стороны (имейте ввиду: петелька, которую вы загибаете, должна быть как можно меньше, учитывая толщину цепочки. Аметистов нам надо 98 шт (на две сережки).

подвижные серьги, сборка бижутерии

Теперь начинаем цеплять аметисты к цепочкам. Вначале крепим на каждую цепочку по четыре камушка, начиная снизу, на каждое звено по одной штучке. Вот так.

изящные серьги, сборка украшений

Затем на 1, 3, 5 и 7 цепочки крепим по три камушка. 1-ый крепим через одно звено от уже прикрепленного камушка, 2-ой через два звена, 3-ий через три.

цепочки

На 2 и 6 цепочки крепим камушки через 2, через 4 и через 6 звеньев.

блестящие серьги

А на центральную, 4-ую. цепочку крепим камушки через 2, 3, 4 звена. В итоге должен получится вот такой каскад.  

блеск

Прикрепляем швензы (я это сделала в самом начале), и сережка готова. Осталась самая малость, собрать вторую. В общем, дерзайте, желаю вам успехов! 

Ключевые слова:  
Материалы:  

Отличный МК и сережки получились замечательные )))))

А у меня так к стати все есть для таких серег )))))

{#}Отличный МК для начинающих мастеров. Всё понятно, подробные фото.

Очень симпатичные сережки получились, эффектные, МК понятный. Единственное, что меня смущает - петельки у основания некоторых бусин вместо шариков. На мой взгляд, если уж шарики - то шарики на всех бусинах. Петельки у меня только для соединения деталей служат. Пины корейские или серебряные сейчас немало стоят, и Ваше желание сэкономить понятно, конечно{#}

Светлана магазин (ot Svetlani)

Ну на самом деле петельки как таковые особо не видно, разве только на фото. Они очень мелкие и кроме того я постаралась их тоже распределить в определенном порядке, так что в общей композиции они не особо бросаются в глаза, ну если конечно не приглядываться.

УкрашеНика

Светлана, я заметила, что Вы их вписали аккуратненько, но все равно это не по мне. Выбрасываю половину пина, когда собираю грозди).

Я тоже очень люблю цепочку в украшениях. А эта идея для меня нова. Попробую обязательнно.

Светлана магазин (ot Svetlani)

Попробуйте я думаю вам понравится{#}

очень красивые сережки

Очень красивые сережки!!! Спасибо!

Серьги красивые! И правда водопад! Хотя и простенькие, но эффектные))
Tatiana Casanueva
Мне очень понравилось название и серьги у Вас получились замечательные. image
Оксана

Благодарю! Красота!

Подскажите где можно купить такие цепочки ,метражом они продаются?

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email