Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Утренняя молитва на привлечение удачи.

Утренняя молитва на привлечение удачи.

Утренняя молитва на привлечение удачи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утренняя молитва Ангелу – Хранителю о привлечении удачи.

Перед тем, как читать молитву Ангелу – Хранителю, надо подготовиться.

С вечера наберите чистой воды в стеклянную посуду и поставьте ее на окно. 

Утром встаньте, возьмите воду и выйдите на улицу. Если это невозможно, то выйдите на балкон или откройте окно (можно просто форточку). 

Дело в том, что вы должны видеть открытое небо, когда будете творить эту молитву. Посуду с водой надо держать так, чтобы она тоже была под открытым небом.

Перед чтением молитвы трижды перекреститесь, а затем трижды перекрестите воду. Молитву надо читать шепотом, прямо на воду (не обязательно наизусть, можно и по книжке).

“Ангеле мой Святый, Ангеле Христов, хранитель тела моего и души моей! Крестным знамением себя осеняю, в молитве сердечной к тебе припадаю. Все знаешь ты обо мне, все ведомо тебе о путях моих. Прости прегрешения мои, не по злой воле совершил я их, а лишь по немощи моей и неразумению. Каюсь в грехах ныне и молю о покаянии. Прошу тебя, ангел светлый, не оставь меня ни в добрый час, ни в миг неудачи! Будь со мною всегда, куда бы ни шел я. Направь меня на путь верный, праведный, пошли мне счастливый случай и удачу, отгони неудачи, чтобы обошли они меня стороной! Защити от бед и напастей всяких, больших и малых, чтобы жил я счастливо, и имя Бога нашего Иисуса Христа славил в своих молитвах, и делал благо для ближних моих, и все дела мои добрые удавались бы мне. Пусть свершится во всем воля Господа! О сем молю тебя, благодетель, и да будет так! Аминь!”

После прочтения молитвы снова трижды осените себя крестным знамением, затем также и воду.
Выпейте немного этой воды, а затем обрызгайте ей углы вашего дома. После выйдите за порог вашего дома, половину воды вылейте себе под ноги, а другую половину выплесните вперед, на дорогу, в направлении, в котором вы идете, когда выходите из дому. Так вы освятите все дороги и пути в вашей жизни и заручитесь ангельским покровительством.
После этого ритуала вам будет сопутствовать удача во всех делах.

Удачи вам и процветания!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email