Рождественский календарь. 2 декабря. Рождественские окна

Сегодня мы открываем очередное окошко виртуального рождественского календаря. Посмотреть предыдущие - уже открытые - окошки можно в блоге.

рождество

И, поскольку каждый день адвент-календаря должен удивлять и быть сюрприрозом, то сегодня посмотрим на рождественские окна в Норвегии. Сюрприз  у нас "созерцательный".

рождество в норвегии

Окна в Норвегии - особенные! В свое первое Рождество в Норвегии я была просто потрясена их красотой. Вот уж воистину - красота - страшная силарождественский календарь!

Декорация окон абсолютно в каждом доме меняется с наступлением адвента - на окнах появляются светильники, пуансеттии и шарики.

норвегия

Каждый дом старается принарядится покрасивее.

культура норвегии

И еще - практически никогда - даже вечером - норвежцы не зашторивают окон - и темными вечерами возникает ощущение сказки, когда в глубокой - чернильной - ночи вокруг светятся рождественские звезды, фонарики и подсвечники.

Итак, рассматриваем!

традиции рождетсва

адвент календарь

адвенткалендарь

норвегия адвенткалендарь

рождественсике окна

украшение окон

декорация окон рождество

Darkness

Комментарии (10)
Светлана 02.12.2014

А как интересно смотреть вечером из своего красивого окна на улицу, на дома соседей! Вчера вечером я зажгла свечи на окнах в подвесных подсвечниках, включила семисвечники и мы вместе с нашей собаклей смотрели как переливаются в огнях дома, деревья, заборчики у соседей! Из такого окна всё кажется волшебным, даже олень с красивыми рогами , который пришёл в наш сад лопать упавшие яблоки, показался мне сказочным, на фоне этих огней !

Светлана, какое счастье, что у меня есть такой комментатор, как Вы ! Ведь никто бы и не верил, что такое возможно - из леса приходят дикие животные .

Но должна сказать, что в Швеции олени и лоси совершенно обнаглели - ходят в чужие сады, как к себе домой. Я помню, что год или два назад один лось забрался в шведский сад, натрескался забродивших яблок, оставшихся на дереве, и так и заснул, пьячуга , повиснув рогами в ветьвях. Вот было радости владельцам увидеть его утром, хихикс!

А окна сказочные!!!

Светлана 02.12.2014

Да, мы сейчас живём в зоне национального парка в Tyresö и лесные гости у нас постоянно. Олени, белки, еноты, лисы... все у нас.. Даже на местной карте показано, что через наш участок проходит оленья тропа.{#} А в этом месяце мы уже переезжаем в новый дом и теперь как то грустно расставаться с этим местом, с моими белками, соседями и грибными местами..

Ничего, Светлана, зато в новом доме будет большая мастерская, а живности в Скандинавии везде много, как и грибов - и моря!!!

Светлана 02.12.2014

Ой, забыла... Я же купила для мамы в подарок замечательные шторы на кухню с рождественским рисунком! Обажаю эти весёлые и яркие подушки, шторы и скатерти ! Рождество мы будем справлять на родине, в Эстонии и у меня будет всего один день до Сочельника, чтобы устроить волшество !{#}

И одного дня достаточно! У меня тоже есть красные шторки с золотыми елочками:).

Я тоже восхищаюсь этой красотой....!!!!..... Помню, когда я училась в 1-4 классах (мы жили в Норильске), моя мама наряжала на Новый год подоконник и окно: делала композицию из ваты, игрушек, бус ..... помещала туда свитильник-попугая....и затягивала всё это марлей (красила её синькой, приклеивала звёзды, месяц)....марлю просто приклеивала по периметру окна... свитильник вечером включали... я как завороженная стояла и сидела часами у окна... (даже пальчик туда просунуть не могла) ....-...это для меня была тайна.... сейчас жалею, что детям своим не делала этого....

Светлана, какое счастье, что такое чудо было в Вашем детстве. Какая же молодец Ваша мама! Даже сейчас Вам не поздно сделать это на приближишающиеся праздники - мы все по-прежнему в душе - дети, так что удовольсвтие получит и муж, и сыновья, и невестки, и даже маленькая София:). И Вы!

Как волшебно... Греет душу...{#}

Да, сказка наяву:).