Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Портрет Вашей собаки,кошки по фото _ Конфетка-Розыгрыш!!!

Портрет Вашей собаки,кошки по фото _ Конфетка-Розыгрыш!!!

Портрет Вашей собаки,кошки по фото _ Конфетка-Розыгрыш!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для всех любителей живописи и животных предлагаю поучаствовать в лотерее _ генератор случайных чисел выберет четырёх счастливчиков ,которые получат портреты своих питомцев _ пересылка портретов за мой счёт в пределах России_ ______________________________________________________________________________________________________________ Подробнее о конфетках !!!: ___________1.Первый выпавший номер = получает возможность на написание портрета животного (по фото) в технике холстмасло , размером 30х30см_ _____________2.Второй выпавший номер = получает возможность на создание портрета животного (по фото) в технике бумагауголь, размером 40х30см_ __________3.Третий выпавший номер = получает возможность на создание портрета животного (по фото) в технике бумагасангина, размером 40х30см_ ___________4.Четвёртый выпавший номер = получает возможность на создание портрета животного (по фото) в технике бумагакарандаш простой, размером 40х30см_ ______________________________________ о фото для портрета : это может быть Ваша собакакошка, или питомец близких родственников(для них это будет приятным ярким подарком ), а также просто понравившийся зверик с просторов интернета _ портрет будет включать в себя голову по грудь , поэтому чем детальнее и чётче будет фото, тем более живым будет портрет_ _______________________________________________________________________________________________________________ Теперь о том как стать участником розыгрыша : 1)Необходимо быть или стать моим подписчиком - кнопка слева в меню "добавить в круг" 2)Даю один номерок за каждую коллекцию из 16 работ с любой картиной из моего магазина(моя работа должна стоять не ниже второй строчки) . В комментариях к коллекции необходимо оставить ссылку на розыгрыш . Количество коллекций от одного участника не ограниченно . Коллекции должны быть свежими ,считаются только те ,что составлены в период лотереи_ 3)Также номерок можно получить , разместив активную ссылку на этот розыгрыш в любой соцсети. За каждую ссылку один номер . (ссылки должны быть активными до конца конкурса) 4) 5 номерков даю за покупку в моём магазине в период проведения розыгрыша _ ______________________________________________________________________________________________________________ !!Все коллекции и ссылки должны быть в этой теме , в комментариях _______________________________________________________________________________________________________________ теперь о сроках : розыгрыш начинается сей час и заканчивается 16 декабря в 22:00 по Москве_Результаты опубликую той же ночью , либо на след день _ Всем УДАЧИ!!!

конфетка, портрет собаки, портрет карандашом, портрет в сангине первый готовый портрет_бумагасангина конфетка-розыгрыш, портрет кошки, портрет маслом, лотерея ещё один готов_)бумага-угольный карандаш портрет по фото, портрет питомца, портрет углём, удача и ещё_)бумагапростой карандаш
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email